Что делать если автомобиль врезался в автобус

Что делать если автомобиль врезался в автобус

Что делать, если автомобиль врезался в автобус

Предлагаем статью на тему: «что делать, если автомобиль врезался в автобус» с комментарием от профессионального юриста.

К участникам транспортного движения кроме легковых и грузовых автомобилей относятся и перевозчики пассажиров: автобусы, троллейбусы, маршрутные такси. И они тоже становятся участниками ДТП, но последствия здесь могут быть намного тяжелее. Ведь в автобусе находится иногда до нескольких десятков людей. При этом сам автобус может сильно и не пострадать. А вот врезавшееся в него авто получит очень тяжелые, подчас не подлежащие восстановлению, повреждения.

Оформление аварии, где машина врезалась в автобус


Если машина врезалась в автобус, вне зависимости от того факта, кто является виновником, процесс оформления ДТП ничем не отличается от аварий с участием только легковых автомобилей. В определенных случаях, когда пострадало достаточно большое количество людей, на место происшествия вызываются медики и даже спасатели. На первом месте тут стоит оказание помощи всем нуждающимся, но сотрудники ГИБДД следят за тем, чтобы картина происшествия не была нарушена.

Следующим этапом становится фиксация событий и составление протокола. При необходимости объяснения берутся не только у водителей, но и у пассажиров автобуса. Для пассажиров особенно важно, чтобы остались запротоколированные сведения о размере нанесенного им вреда, в дальнейшем это понадобится им для получения компенсации.

В ДТП с автобусами также все зависит от того, были ли пострадавшие с повреждениями тяжелой и средней степенью тяжести. Тут проходит разграничение административной и уголовной ответственности виновника аварии.

Страховые выплаты пассажирам

Каждый пассажир, пользуясь услугами перевозчика, автоматически страхует свое здоровье и багаж. Согласно законодательству, перевозчик обязан иметь полис ОСГОП (имеется в виду страхование гражданской ответственности перевозчика, где выгодоприобретателем является пассажир).

Пассажир, попавший в аварию, передвигаясь на автобусе, может обратиться в страховую компанию за компенсацией ущерба, причиненного его здоровью и имуществу. При этом не учитывается, кто из водителей был виноват. Для этого ему необходимо подать заявление и приложить доказательства того, что весь ущерб был получен именно в этой аварии. Законом не выставлены четкие требования к таким доказательствам, это могут быть как медицинские заключения, свидетельские показания и документы, составленные сотрудником ГИБДД.

Компенсации владельцам машины и автобуса

Правила, по которым будут совершаться выплаты страховых компенсаций участникам ДТП, в котором машина врезалась в автобус, зависит от двух факторов: кто виновник, и какие полисы страхования есть у обоих водителей. По общему правилу страховая компания виновника аварии выплатит пострадавшей стороне компенсацию ущерба в размере, определенном независимой экспертизой. Если у виновника ДТП есть полис КАСКО, и авария подпадает под страховой случай, тогда и за восстановление второго автотранспортного средства заплатит страховая компания, иначе владельцу придется делать ремонт за свой счет.

Транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров: автобусы, маршрутные такси и троллейбусы – такие же участники дорожного движения, как легковые и грузовые автомобили. И, конечно же, они могут стать участниками дорожно-транспортного происшествия. Вот только последствия в такой ситуации могут быть намного тяжелее, ведь транспорте, предназначенном для перевозки, одновременно могут находиться несколько десятков человек.

В результате столкновения автобус может даже не получить больших повреждений, а вот находящиеся в нем люди могут сильно пострадать. Зачастую, такие ДТП заканчиваются смертью водителя и пассажиров легкового автомобиля, так как во время столкновения это транспортное средство получает серьезные повреждения.

Если дорожно-транспортное происшествие произошло с участием автобуса и автомобиля, вне зависимости от того, кто именно стал виновником столкновения, оформление ДТП происходит точно так же, как и любой другой аварии.

В случаях, когда в результате аварии пострадало несколько человек, на место происшествия также должны быть вызваны работники медицинского учреждения и спасатели. В первую очередь участники столкновения должны позаботиться об оказании первой помощи всем нуждающимся. Однако сотрудники ГИБДД все равно следят за тем, чтобы все формальности по сохранению картины происшествия не были нарушены.

Следующий этап оформления дорожно-транспортного происшествия – фиксация обстоятельств ДТП и составления протокола об аварии. При необходимости сотрудники дорожной инспекции получают пояснения не только от водителей транспортных средств, но и от пассажиров автобуса.

Пассажирам транспорта, осуществляющего перевозку людей, необходимо убедиться в том, что в протоколе отражена информация о размере причиненного им ущерба. В дальнейшем данная информация потребуется для получения компенсации за полученный моральный и материальный вред.

Ответственность виновника ДТП зависит от тяжести причиненного в результате столкновения вреда. Так, если пассажиры автобуса получают легкий или средний вред здоровью, виновное в аварии лицо привлекается к административной ответственности. В случае причинения вреда тяжкой степени, виновника ожидает наказание в рамках уголовного законодательства.

ДТП с автобусом

Опции темы
Поиск по теме

ДТП с автобусом

Примерную схему нарисовал.
Суть в следующем: ехал по левой полосе, на правой стояло на автобусной остановке 2 автобуса. Автобусная остановка не оборудована карманом, т.е. прямо у дороги. Автобус №1 стоял и выгружал людей, автобус №2 устал ждать и решил его объехать, т.е. начал перестраиваться на левую полосу, где я ехал. Как только я увидел это — начал тормозить, тормозной путь 7м, гололед. Уйти на встречку не смог — там много машин, а этот автобус увидев меня остановился, перекрыв половину полосы. В результате я ему въехал в бок.

По ПДД я обязан уступить автобусу, который выезжает с автобусной остановки, он обязан удостовериться, что его пропускают.
Но:
1. У него спереди не было помехи, т.е. он по сути перестраивался на вторую полосу, потому что ему надоело ждать — будет ли это рассматриваться как выезд с автобусной остановки или это уже перестроение?
2. Знак автобусной остановки стоит гораздо дальше, метров еще 10 от этого места. Гаишнику, который приехал, я об этом сказал, на что он мне ответил, что вся эта местность автобусная остановка (его слова я не понял, т.к. знака нету ведь).

Свидетель в авто сказал, что водитель автобуса не включил поворотник, а свидетели в автобусе говорят, что автобус так встал и стоял, т.е. он не двигался и я получается въехал в стоящий автобус.

В общем, подскажите, кто все-таки прав? Разве может быть автобусная остановка до знака? И будет ли являться перестроение автобуса сразу с автобусной остановки на вторую полосу выездом с остановки, учитывая, что перед ним просто стоял автобус и никаких помех не было?

Разве зона автобусной остановки не начинается со знака автобусная остановка? Даже зона парковки — 15м до знака автобусная остановка

Тут же метров 35 до знака автобусная остановка, разметка если и есть, то под снегом не видно. 35 метров до знака остановки примерно. Когда автобус выгрузил людей, стоя за примерно 35м до знака автобусной остановки, не стал ждать пока стоящий впереди автобус тронется и решил его объехать — это все равно «маршрутное ТС, начинающие движение от обозначенного места остановки»? Тогда весь город можно тоже считать автобусной остановкой, если есть хотя бы один знак? Ну и, плюс, «начинающий движение» это одно, а совершающий маневр перестроения другое. Ну и наконец поворотник-то не включен был, свидетель есть этого.

Читать еще:  Образец служебной записки об оплачиваемых выходных днях

Я просто не могу понять как определить место действия остановки для автобусов

Гаишник сказал что там везде остановка, прямо от начала перекрестка и до конца, но знаков, которые бы это подтверждали — нет. Плюс он сказал, что скорее всего оба будем виновны, т.к. я не пропустил, а он не убедился, что его пропускают. Я согласен был бы что я виноват наполовину, если бы он выезжал:
а) Прямо вперед или налево из кармана
б) С места, оборудованного знаком «Автобусная остановка»
в) Включил указатель поворота

Насчет «а» нету и правда указаний, что должен ехать прямо, есть только фраза «начинающий движение», что можно понимать по-разному (например, п.8 называется «начало движения, маневрирование», что по-моему указывает на то что «начало движение» и «маневрирование» разные вещи).
Насчет «б» нету в ПДД указаний на продолжительность действия знака (кроме случая, когда знак 8.2.1 установлен — тогда всё понятно). Есть ГОСТ «Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.» Там же есть еще «При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.»
Насчет «в» — тут не уверен, что одного свидетеля достаточно

Врезался на служебном автобусе в другой автомобиль, как действовать в такой ситуации?

Я, работая на служебном автобусе, по причине погодных условий(снег, следовательно, плохая видимость, гололед) на трассе врезался в соседний автомобиль. Как действовать в этой ситуации?

В соответствии с п. 1 ст. 1068 ГК РФ лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. ДТП произошло на служебной машине в момент исполнения трудовых обязанностей, следовательно, причиненный ущерб будет возмещаться вашим работодателем.

Если служебный автобус был застрахован по ОСАГО, то вред, причиненный имуществу другого лица, будет возмещать страховая компания. Страховая компания выплатит потерпевшему страховую сумму в пределах, установленных ФЗ «Об ОСАГО». Согласно ст. 7 указанного закона, страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей; б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
Но если вред, причиненный в результате ДТП, превысит такую сумму, то на основании ст. 1072 ГК РФ потерпевший вправе требовать разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба от юридического лица или гражданина, застраховавшего свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования. Другими словами, ваш работодатель будет возмещать вред свыше суммы страхового возмещения по ОСАГО.
В таком случае необходимо помнить, что в соответствии со ст. 1081 ГК РФ работодатель имеет право обратного требования (регресса) к своему работнику в размере выплаченного им возмещения, если иной размер не установлен законом.
Согласно п. 15 Постановления Пленума ВС РФ от 16.11.2006 года № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» при определении суммы, подлежащей взысканию, судам следует учитывать, что в силу ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить лишь прямой действительный ущерб, причиненный работодателю, под которым понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение или восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. Под ущербом, причиненным работникам третьим лицам, следует понимать все суммы, которые выплачены работодателем третьим лицам в счет возмещения ущерба.
В соответствии со ст. 241 Трудового кодекса РФ за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим кодексом или иными федеральными законами (при отсутствии оснований применения полной материальной ответственности). Об этом свидетельствует и судебная практика, например, Постановление Президиума Воронежского областного суда от 19.05.2010 по делу № 44г-19.
В силу ст. 242 ТК РФ, полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере. Согласно ст. 243 ТК РФ, материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях: когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей (например, установлена в трудовом договоре или письменным договором о материальной ответственности); причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом.
Согласно разъяснениям, данным в указанном выше постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 16 ноября 2006 года № 52, на основании п. 6 ст. 243 Трудового кодекса РФ на работника может быть возложена обязанность возмещения ущерба в полном размере, в случае причинения ущерба в результате административного поступка, если он установлен соответствующим государственным органом, должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, было вынесено постановление о назначении административного наказания (п. 1 абз.1 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ), поскольку в указанном случае факт совершения лицом административного правонарушения установлен.
По смыслу ст. 243 ТК РФ, значение имеет совершение работником деяния, за которое предусмотрена уголовная либо административная ответственность при наличии приговора суда или решения соответствующего государственного органа. Само по себе установление вины работника в ДТП при рассмотрении гражданского дела о возмещении ущерба не является основанием для возложения на него полной материальной ответственности перед работодателем (Определение Пермского краевого суда от 01.08.2011 по делу № 33-7504).
Таким образом, если страховое возмещение не покроет вред, причиненный ДТП, то работодатель будет вынужден возместить вред потерпевшему в оставшейся части, а затем в порядке регресса удерживать из вашей заработной платы денежные средства в счет возмещения причинного ущерба. Если же имеется постановление о назначении административного наказания в отношении Вас, то вы будете возмещать работодателю вред в полном объеме. При отсутствии такого постановления с Вас могут взыскать возмещение ущерба только в пределах среднего месячного заработка.

Читать еще:  Хотят уволить во время декретного отпуска

Автобус попал в аварию: Что делать пассажиру?

Содержание статьи

Если автобус попал в аварию, пострадавшие часто вынуждены самостоятельно оплачивать расходы по восстановлению здоровья. Однако такие расходы возмещаются в рамках ОСАГО. Как правильно поступать, если в ДТП участвует маршрутка, чтобы выплаты были получены по закону?

Что делать, если попал в аварию в автобусе

Действия попавшего в аварию отличаются в зависимости от вида ДТП.

Попавший в аварию автобус был застрахован. Если пострадали пассажиры, то в первую очередь следует вызвать наряд ГИБДД. Желательно, чтобы все находящиеся в автобусе пассажиры оставили свои контактные данные. Затем следует выполнить ряд действий:

  • проверить застраховано ли транспортное средство;
  • засвидетельствовать ДТП;
  • получить копию протокола;
  • составить заявление на получение возмещения ущерба, в зависимости от степени тяжести травм;
  • ожидать когда ущерб будет возмещен.

В том случае, даже когда виновник ДТП нарушает условия страхового договора, все равно следует обратиться в страховую компанию за выплатой. К таким ситуациям можно отнести, когда виновник:

Страховая компания не имеет право отказать в выплатах, а если это произошло, то заявление на возмещение ущерба и все необходимые документы направляются заказным письмом. При этом не следует забывать составить опись прилагаемых документов.

Авария без наличия страхового полиса и с пострадавшими пассажирами. В этом случае необходимо:

  • провести освидетельствование травм и повреждений;
  • составить исковое заявление на виновника ДТП и передать его в суд;
  • ожидать принятия судом решения.

На водителя транспортного средства налагается взыскание в виде штрафа, который может достигать 50 тыс. руб., а также возможен арест имущества, в том числе и транспортного средства.

Происшествие не фиксируется, а у пассажиров наблюдаются незначительные повреждения. В данной ситуации следует:

Находящиеся в маршрутке люди попали в аварийную ситуацию по неизвестным причинам. В этом случае предпринимаются следующие мероприятия:

  • сгруппироваться в салоне транспортного средства;
  • держаться за поручни в маршрутке;
  • стараться не упасть внутри машины;
  • при первой возможности покинуть транспортное средство через окно или дверь или воспользоваться аварийной кнопкой, чтобы произвести разблокировку входной двери;
  • желательно пропустить вперед беременных, пожилых людей, детей и женщин.

Кто отвечает за ДТП, водитель или работодатель

Если пассажир попал в аварию в автобусе, важно не только знать свои права, но вовремя ими воспользоваться. Ответственность за ДТП, которое произошло с участием автобуса, несут: страховая компания или водитель транспортного средства в зависимости от ситуации.

В других случаях виновник ДТП может погасить часть средств пострадавшему. В результате аварии может быть применен регресс по ОСАГО. При этом страховая компания виновника аварии производит выплату части компенсации, другая часть компенсируется водителем.

Обязательно при возникновении аварии следует вызвать дорожную инспекцию, которая сможет произвести расследование сложившейся ситуации. Только после этого делается вывод о том, кто несет ответственность за ДТП.

Страховые выплаты пассажирам при ДТП

Вся ответственность за состояние пассажиров внутри транспортного средства несет водитель. Страховой случай может наступить не только в результате тяжелых телесных повреждений, но при незначительных травмах, ушибах, порезах.

Согласно действующему законодательства существуют следующие взыскания за причиненный вред в результате ДТП:

  1. Тяжелые последствия — смерть пассажира. Родственники получают выплаты до 2 млн. руб.
  2. Ущерб нанесен имуществу пострадавшего — выплаты составят до 23 тыс. руб.
  3. Получение тяжелых травм — компенсация пострадавшему в размере 100 тыс. руб.

Также пострадавший имеет право на выплаты за нанесенный вред здоровью в рамках Европротокола. Если потерпевший обнаружил нарушение в здоровье после того, как авария была оформлена, то он имеет право на обращение за возмещением в компанию виновника. В этом случае, как и в других, потребуется заключение врача. Поэтому сразу необходимо обращаться в медицинское учреждение. Если медицинское заключение будет отсутствовать, то в выплатах будет отказано.

Куда обращаться при получении травмы

Чтобы получить положенные выплаты, следует сразу после оформления ДТП обратиться в страховую компанию со следующими документами:

  • документ, подтверждающий личность пострадавшего;
  • заявление о возмещении ущерба;
  • справка Ф-12, которая выдается в ГИБДД;
  • медицинский документ, в котором зафиксированы полученные в результате ДТП травмы.

В некоторых случаях потерпевшему следует обратиться за возмещением в РСА. Данная организация занимается компенсационными выплатами на возмещение при следующих обстоятельствах:

  1. У страховщика отсутствует лицензия.
  2. У виновника ДТП не имеется действующего полиса.
  3. Виновник аварии не установлен.

В не зависимости от обстоятельств, пострадавший имеет право на компенсационные выплаты. Их размер определяется согласно единой таблице травм, которая применяется при рассмотрении стандартных страховых случаев. Для получения компенсации в РСА необходимо представить медицинские документы.

Должен ли кондуктор вернуть деньги, если автобус попал в ДТП

Тот день Оксана Соколова запомнит надолго. Свое утреннее приключение девушка может описать одним лишь словом – «пипец».

— Еду утром на работу на 78 автобусе. С самого начала поездки было понятно, что сегодня удалось попасть на водителя, который считает себя королем дороги, — рассказывает девушка. — Ехали мы с такой скоростью, как будто в салоне находилась женщина на сносях и мы всем автобусом мчим в ближайший роддом!

На улице Чкалова на пути у нашего гонщика оказался какой-то автомобиль. Удар был такой, что все пассажиры в салоне рассыпались как костяшки при эффекте домино. К счастью, никто не пострадал.

— Водитель двери открыл, все стали выходить и тут пришло время «удивлять» кондуктору, — продолжает Оксана.- Женщина отказалась возвращать деньги тем, кто не доехал до нужной ему остановки, аргументируя: «Следом тоже едет автобус, на нем и уедете»! При этом она сняла с доски информации бейджик со своей фамилией.

Все, кто поехал на следующем автобусе долго пытались объяснить недовольному кондуктору, почему они не будут оплачивать проезд…

Как быть?

Действительно, не лучшее начало дня. Но все же, кто прав? Пока я пытался разобраться в этой ситуации, меня отфутболили практически везде. По телефону на сайте Департамента транспорта Ярославской области я попал сразу в приемную директора. Оттуда перенаправили в пресс-службу. Там сказали, что нужно звонить в предприятие городского транспорта. Оттуда направляют еще куда -то, и я в конце концов утыкаюсь в автоответчик…

Должен же быть какой-то документ, правила?! Спасибо Александру Шиханову , заму начальника управления информационной политики и социальных коммуникаций мэрии Ярославля , он помог все же свести концы с концами:

— Конечно, и документ, и правила есть! — рассказал Александр Владимирович. — И действуют они еще с 2009 года. Права и обязанности кондукторов и водителей регламентируют Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Читать еще:  Продавец не передает квартиру в срок

Если транспорт не может продолжать движения по маршруту, кондуктор обязан пересадить пассажиров на следующий рейс, билеты при этом сохраняются. Если следующий автобус задерживается, то пассажир вправе вернуть деньги, но не сразу у кондуктора. Надо писать заявление, ждать 10 дней…

Непонятно, что ж кондуктор не смогла объяснить людям ситуацию?

Другой вопрос, виноват ли водитель, что так гнал, что попал в аварию?

— А какой номер боковой автобуса? – спросили меня в ПАТП -1. — На дорогах частые форс-мажоры: пробки, поломки, аварии…Мы штрафуем водителей, регулярно отклоняющихся от расписания, поэтому они и спешат. Зачастую автобус задерживается не по вине водителя, но люди этого не всегда понимают.

Конкретно

П.53 Правил перевозок пассажиров По ст ановление правительства от 14.02.2009 N 112: в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. п. п. 79 и 80 Правил перевозок пассажиров предусматривают порядок возврата денег за проезд. В частности, согласно этим нормам возврат денег производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. если автобус, троллейбус или трамвай городского маршрута остановился на линии и не имеет возможности продолжить движение, перевозчик должен принять все меры к надлежащему исполнению договора перевозки, в частности предоставить другое транспортное средство. Пассажир вправе воспользоваться им по ранее выданному билету и не может требовать возврата провозной платы. Если подменное транспортное средство прибыло с опозданием (с нарушением расписания) или в период его ожидания пассажиру стало ясно, что опоздание (отклонение от расписания движения) неизбежно, он вправе отказаться от исполнения договора, то есть потребовать возврата платы за проезд. Закон (п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») предоставляет перевозчику право вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования потребителя. А это означает, что кондуктор не обязан незамедлительно возвращать деньги пассажиру. Места возврата платы за проезд должны быть доведены до сведения пассажира. Возврат оформляется в специальных ведомостях, расписка пассажира и предъявление им билета обязательны.

Читайте также

Депутат-мотогонщик решил «притормозить» автолюбителей

Он предложил убрать нештрафуемый порог превышения скорости

Привет с орбиты: космонавты МКС отправили в Волгоград послание для качинцев

Уникальный вымпел, созданный к 110-летию Качинского училища, полгода провел на космической станции [фото] [видео]

Ярославия: с верой в Россию

В Ярославле прошло заседание Координационного совета Ярославской области по вопросам межнациональных отношений

День сотрудников военных комиссариатов 2021: история и традиции праздника

Когда и как отмечают День сотрудников военных комиссариатов в 2021 году: рассказываем все о торжестве всех работников военкоматов

Бесплатные катки в Ярославле-2020: адреса

На некоторых будет организован прокат коньков

«Как там было хорошо!»: Нижегородская женщина-маугли, не мывшаяся 15 лет, нашлась после исчезновения

У нее появилась модная одежда и даже страничка в социальной сети с фотографиями

Исследование: 36% женщин, потерявших работу в период пандемии, не нашли новую

«Одноклассники» совместно с исследовательским центром ResearchMe провели онлайн-опрос

Единороссы предложили сделать звонки в ковид-центры бесплатными и ввести льготы на такси для врачей

Партия совместно с Правительством РФ разработала меры поддержки, которые будут приняты в ближайшее время

Географический диктант-2020: что необходимо знать участникам акции

Масштабная просветительская акция «Географический диктант» проводится РГО ежегодно с 2015 года, а главная цель акции – популяризация географических знаний

Зарплата тракториста в России в 2020 году: средние значения

Рабочие специальности остаются востребованными вне зависимости от экономической ситуации в стране

Проект закона о защите интересов рыбаков-прибрежников внесен в Госдуму

Сейчас обрабатывать улов в море запрещено, хотя рейсы могут длиться по несколько суток

«Лукойл» поможет семьям экипажа вертолета, сбитого в Армении

Близкие люди погибших пилотов получат по 10 млн рублей, а одна из семей квартиру в Воронеже

В онлайн-кинотеатре tvzavr выйдет первый в России мультсериал для детей с нарушением слуха

Анимационный сериал «Дракоша Тоша» в сурдопереводе теперь доступен для детей с нарушением слуха

Синоптики рассказали, почему в Приморье возникло аномальное обледенение, которого не было 30 лет

Толщина льда, который покрыл все на улице, достигала 12 миллиметров

Судоверфь «Звезда» начала резку стали для танкеров-газовозов ледового класса ARC 7

В России суда-газовозы строятся впервые

Олег Кожемяко — о чрезвычайной ситуации во Владивостоке: Нет электричества, тепла, воды. Температура падает. На помощь пришли военные и МЧС

Об этом губернатор Приморья рассказал обозревателю KP.RU Александру Гамову [видео, аудио]

Вопрос дня: Можно ли отучить народ от вредных продуктов?

В России предложили ввести дополнительные акцизы на вредные продукты

Звездный шеф-повар научит школы вкусно готовить для детей

Константин Ивлев разработает рекомендации для столовых и комбинатов питания

Герои «Матрицы» разберутся с теми, кто не сортирует мусор

Теперь каждый, просто правильно избавляясь от отходов, может позаботиться о чистоте планеты

Многодетная мать показала, как купается в детских пособиях: теперь ее хотят лишить родительских прав

Скандальная вдова рассказала КП-Новосибирск свою версию

Жителей Башкирии повеселила женщина, которая «заправила» машину без шланга

Курьезный случай попал на камеру видеонаблюдения [видео]

Геннадий Онищенко: Как отучить народ от вредных — «мусорных» продуктов? Надо бесплатно давать бедным нормальную еду

Экс-главсанврач, академик РАН — в беседе с нашим обозревателем Александром Гамовым

«Сядет пол-Дагестана»: стала известна судьба админов, сливавших интимные фото девушек с Кавказа

«КП» поговорила с бывшим редактором «грязного» паблика [фото]

РПЦ опубликовала список лжесвященников

А также перечень сайтов, через которые собирают пожертвования c сотен тысяч человек

Вторичная переработка отходов: возможности и перспективы

Каждый день мы многократно что-то выбрасываем в мусорный бак. Но такое привычное и элементарное на первый взгляд действие является важной точкой отсчета в большом цикле работы с бытовыми отходами

Армянский генерал: «Меня отозвали из Карабаха после конфликта с женой Пашиняна»

Анну Акопян выгнали из командного пункта Армии обороны Арцаха

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector