Страхование ответственности перевозчика — Корпоративным клиентам

Страхование ответственности перевозчика — Корпоративным клиентам

Ответственность грузоперевозчика

Продукт предназначен для автомобильных перевозчиков, имеющих собственный, арендованный или лизинговый подвижной состав и осуществляющих коммерческую доставку грузов на любые расстояния по России или за рубежом.

Существует достаточно много подходов к определению гражданской ответственности автомобильного перевозчика грузов и, соответственно, ее страхованию. Как следствие, в настоящее время на рынке представлены различные предложения страховщиков, нередко кардинально отличающиеся набором страховых рисков и сервисных услуг, страховым покрытием, поэтому стоимость страхования не может быть одинаковой.

«Росгосстрах» обобщил имеющийся международный опыт, учел особенности российского законодательства и судебной практики, соединил их с применяемыми стандартами оказания транспортных услуг. Результатом этой работы стала линейка продуктов под названиями «Дальнобойщик» и «Грузович’ОК». Теперь гражданская ответственность автомобильного перевозчика грузов будет защищена с максимальным учетом специфики его деятельности.

Полный набор рисков
(согласно применяемым Правилам страхования)

  • Ответственность за груз вследствие (но не ограничиваясь): ДТП, пожара, взрыва, погрузо-разгрузочных работ, смещения, хищения (кража, разбой, грабеж);
  • Ответственность за причинение вреда окружающей среде (актуально для транспортировки опасных веществ);
  • Ответственность за финансовые убытки (например, вследствие просрочки в доставке груза);
  • Ответственность перед третьими лицами (за ущерб, причиненный грузом);
  • Ответственность за перевозимый контейнер;
  • Ответственность перед таможенными органами («таможенные риски») для международных грузоперевозчиков;
  • Расходы по спасению, установлению размера ущерба, судебные и юридические затраты;
  • Дополнительные расходы по уничтожению поврежденного груза и по спасанию транспортного средства.

Только реальные преимущества

  • Вы можете выбрать индивидуальную программу страхования для вашего предприятия (территория страхования, набор рисков, страховые суммы, франшизы, количество ТС).
  • Мы предоставим льготные корпоративные тарифы (в случае, если вы уже застрахованы в компании «Росгосстрах» или планируете оформить комплексное страхование).
  • Процедура заключения договора займет минимум времени (договор оформляется в течение 1 рабочего дня на все ТС, осуществляющие перевозки грузов).
  • Вы получаете не только страховую защиту, но и сервисную поддержку, предоставляемую специализированным управлением на всей территории России, вне зависимости от того, где был заключен договор страхования (возможность сдачи претензионных документов в ближайший офис «Росгосстраха»). Минимальный срок рассмотрения и оплаты убытка (20 дней).
  • Возможность оплаты страховой премии в рассрочку.

Каждый перевозчик найдет нужный вариант

Линейка «Грузович’ОК». Страхование ответственности грузоперевозчиков, использующих легкий коммерческий транспорт. В нее входят «коробочные» предложения со страховой премией от 9 рублей в день за 1 грузовик и рассрочкой платежа.

Линейка «Дальнобойщик». Для автоперевозчиков, использующих транспорт большей грузоподъемности (как правило, магистральные автопоезда).

Линейка «Дальнобойщик Эко». Предназначен для перевозчиков опасных грузов. Предусматривает страхование рисков ответственности за груз, перед третьими лицами и за причинение вреда окружающей среде.

Вариант «Дальнобойщик Тендер». Для перевозчиков, участвующих в тендерах. Отличается минимальной стартовой ценой.

Вы просто выбираете нужный вариант, набор рисков, страховых сумм и указываете их в заявлении вместе с другими параметрами:

​Страхование ответственности перевозчика в 2020 году

Предприятия, отвечающие за транспортные перевозки, помимо ответственности за свой транспорт, отвечают также за пассажиров и грузы, перевозкой которых они занимаются.

В ситуации возникновения неприятностей они должны будут самостоятельно компенсировать убыток. Сохранить денежные средства поможет страхование ответственности перевозчика.

Суть страхование ответственности перевозчика

Страховка для перевозчиков сосредоточена на защите имущественных интересов персон, несущих убытки вследствие выполнения пассажирских, грузовых перевозок.

При осуществлении страхования ответственности перевозчиков производится заключение договора. Это делается для возмещения убытков персон, чьем имущественным интересам нанесен ущерб из-за действий человека, получившего страховку, происходящих во время передвижения в транспортном средстве, если речь идет о ситуации, когда перевозятся грузы и пассажиры.

В 2012 году был издан Федеральный Закон регулирующий все нормы, правила, являющиеся основой, на которой производится обязательное страхование перевозчиков.

Этот закон определяет важнейшие понятия, сопровождающие страхование ответственности перевозчика, являющееся соглашением, заключаемым перевозчиком со страховой компанией.

Страховка перевозчика распределяется по нескольким пунктам в зависимости от:

  • типа ТС, которое подпадает под перечень техники, которая должна быть застрахована;
  • категории граждан, которые имеют право на привлечение страховщика к ответственности в случае, когда им нанесен ущерб.

Страховка обязательна в случае выполнения любых перевозок, в ходе которых используются следующие виды транспорта:

Необходимо обратить внимание на страхование гражданской ответственности перевозчика перед путешественниками на время их следования в застрахованном транспорте.

Действие страхового договора начинается в определенных ситуациях:

  • Здоровью или же жизни пассажира был нанесен определенный ущерб.
  • Повреждение имущества, оставленного в багаже.
  • Полная потеря перевозимых объектов, поломка грузов, а также отправление их по другому адресу.
  • Нанесение ущерба для здоровья или жизни пешеходов, произошедшее вследствие ошибки ответственного за перевозку лица.

По закону предусмотрено страхование груза перевозчиком, исходя из которого лицо, отвечающее за перевозку, обязано взять на себя финансовую ответственность, если в ходе страхового случая был нанесен ущерб перемещаемым им объектов или их потеря.

Перевозчик не несет ответственности в том случае, когда ущерб был причинен по обстоятельствам, не зависящим от организатора перевозок, или в том случае, когда предотвратить их было не в его силах.

Объекты страхования

Объект страхования в данном случае – это интересы самого перевозчика, страхующего свою деятельность.

Действующее законодательство указывает на то, что в случае причинения ущерба жизни пассажира или его имуществу во время движения транспортного средства, ущерб этот должен быть возмещен перевозчиком.

В том случае, когда ущерб подпадает под определение «страховой случай», обязательства по выплате денежной компенсации третьим лицам (потерпевшим) страховая компания берет на себя.

Страховые случаи

Страховой случай наступает в ситуации, когда у перевозчика возникают обязательства компенсировать ущерб, причиненный клиентам, пользующимся транспортными услугами, наступившие в период действия страхового полиса.

Читать еще:  Исковые заявления, образцы и примеры составления

Основными страховыми случаями являются:

  • Травмы, возникновение заболеваний у пассажира или его смерть, в период, когда пассажир передвигался на застрахованном транспортном средстве и пострадал в результате несчастного случая, аварии и других обстоятельств, связанных с эксплуатацией данного транспортного средства.
  • Потеря или порча имущества клиента транспортной компании случившееся из-за происшествия, ответственность за которое лежит на страховщике.
  • Потеря здоровья или смерть людей, не пользовавшихся транспортным средством, порча или потеря их вещей, в связи с эксплуатацией транспортного средства, на которое была оформлена страховка.
  • Потеря или повреждение перевозимого груза на застрахованном транспортном средстве, вследствие обстоятельств, за которые отвечает страхователь.
  • Доставка груза или прибытие пассажиров, произошедшее с опозданием, случившееся в связи с обстоятельствами, за которые, в соответствии с законодательством, отвечает страхователь.

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров

Как работает страховая защита?

Если по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров произойдет страховой случай:

операторы круглосуточного пульта 8 800 755 00 01 подскажут, что делать;

эксперты Компании дадут консультации по сбору необходимых документов.

Страховая компания осуществит выплату страхового возмещения в строгом соответствии с Федеральным закона №67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» и с договором страхования.

Зачем нужен страховой полис?

В силу Федерального закона №67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» страхование ответственности является обязательным для перевозчиков пассажиров любыми видами общественного транспорта (исключением являются перевозки на легковом такси и метрополитене), а именно:

водным: морским и речным транспортом;

авиационным (воздушным) транспортом.

Обязанность по страхованию ответственности за причинение вреда пассажирам при перевозке считается исполненной, если имущественные интересы перевозчика при осуществлении международных перевозок или владельца судна, зарегистрированного в Российском международном реестре судов, при осуществлении перевозок между морскими портами РФ (каботаж) и международных перевозок, застрахованы в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке (в том числе, в соответствии с договорами страхования, заключенными за пределами РФ) по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не меньшем, чем предписано Законом №67-ФЗ).

За отсутствие договора страхования предполагается наложение штрафов и запретов для перевозчиков:

  • для организаций — штраф от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей;
  • для должностных лиц – штраф от 40 до 50 тыс. рублей;
  • полностью запрещается осуществление перевозок пассажиров без наличия договора страхования;
  • перевозчик, не исполнивший свою обязанность по страхованию, несет ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно было быть выплачено страховое возмещение по Закону №67-ФЗ;
  • кроме того, суммы, неосновательно сбереженные перевозчиком, из-за того, что он не выполнил возложенную на него обязанность по страхованию, взыскиваются по иску органа страхового надзора в доход Российской Федерации.

Какая может быть страховая защита?

Страховым случаем является возникновение обязательств перевозчика по возмещению вреда, причиненного при перевозке жизни, здоровью, имуществу пассажиров в течение срока страхования.
Договором страхования покрываются следующие риски:

  • причинение вреда жизни;
  • причинение вреда здоровью;
  • причинение вреда имуществу.

Минимальные размеры страховых сумм по каждому страховому случаю согласно Закону №67-ФЗ:

  • за причинение вреда жизни потерпевшего ─ не менее 2 025 000 рублей на 1 пассажира;
  • за причинение вреда здоровью потерпевшего ─ не менее 2 000 000 рублей на 1 пассажира;
  • за причинение вреда имуществу потерпевшего ─ не менее 23 000 рублей на 1 пассажира.

При этом в договоре страхования по желанию страхователя может быть предусмотрен больший размер страховой суммы, по риску причинения вреда имуществу потерпевшего может быть установлена безусловная франшиза.

Исключения из страхового покрытия:

  • воздействие ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения*;
  • последствия военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий*;
  • гражданская война, народные волнения или забастовки*;
  • наступление страхового случая из-за умысла выгодоприобретателя.

* По желанию страхователя может быть включено в договор страхования в качестве дополнительного покрытия.

Страховой тариф устанавливается (в диапазоне, утвержденном Указанием ЦБ РФ) по каждому риску в расчете на 1 пассажира в зависимости от вида транспорта, вида перевозок, а также в зависимости от выбранных страхователем условий по франшизе и по включению в договор страхования дополнительного покрытия.

Страховая премия по каждому риску (по видам транспорта и видам перевозок) = количество пассажиров х страховая сумма по каждому риску х страховой тариф по каждому риску.

Общий размер страховой премии по договору страхования определяется путем суммирования страховых премий, определенных по каждому из рисков по видам транспорта и видам перевозок.

Срок действия договора страхования — не менее года, за исключением перевозок на внутреннем водном транспорте, где срок страхования должен быть не менее периода навигации.

Возможна оплата страховой премии в рассрочку.

Что необходимо для заключения договора страхования?

  1. Связаться с менеджером Компании любым удобным способом, как указано ниже
  2. Получить у менеджера и заполнить заявление на обязательное страхование
  3. Приложить к заявлению на обязательное страхование следующие документы:

Сведения о транспортных средствах, допущенных к эксплуатации, по видам транспорта, указанным в заявлении на обязательное страхование;

Копия(-ии) лицензии(-ий) (и/или иных обязательных разрешительных документов) на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров видами транспорта, указанными в Заявлении на обязательное страхование;

  • Расчет количества перевезенных пассажиров и копии документов, обосновывающих расчет, по видам транспорта, указанным в Заявлении на обязательное страхование.
  • Читать еще:  Нарушения ПДД на железнодорожных переездах.

    Страхование ответственности перевозчика

    В целях предотвращения убытков при грузоперевозках используется страхование ответственности перевозчика. Сегодня существует две разновидности защиты рисков — страхование груза и ответственности. В первом случае полис защищает права собственников транспортируемых грузов, во втором договор распространяется на интересы перевозчика.

    Контакты отдела по работе с юридическими лицами: 8 (495) 777-64-16

    Что является страховым случаем

    Страховым случаем считается зафиксированное в документах событие, которое повлекло нанесение ущерба застрахованным физическим, юридическим лицам. Условия предоставления услуги обговариваются заранее, после согласования всех условий проводится подписание договора.

    • телесные повреждения, болезнь, смерть людей, находящихся в застрахованном ТС, которые наступили по причине попадания в ДТП, несчастного случая, других явлений, связанных с особенностями эксплуатации машины;
    • утрата/нарушение целостности вещей людей;
    • утрата, нарушение целостности, повреждение перевозимого груза;
    • несоблюдение сроков доставки;
    • нарушения правил засылки груза;
    • смерть или нанесение ущерба здоровью людей ( не только пассажиров), утрата/повреждение их собственности.

    Страховая сумма не выплачивается в следующих случаях:

    • предумышленные действия застрахованного лица, его представителей, пренебрежение правилами эксплуатации ТС, нарушения стандартов хранения воспаламеняющихся материалов, веществ;
    • непригодность ТС, неготовность, низкая квалификация обслуживающего персонала;
    • обстоятельства, усиливающие риски;
    • использование ТС в целях, при условиях, в районах, не указанных в договоре;
    • нарушения правил эксплуатации ТС (перегруз, перевозка большего количества людей);
    • эксплуатация ТС в обход судебного решения о запрете.

    С полным перечнем невыплаты страховой суммы можно ознакомиться перед подписанием договора. Страхование грузоперевозок не является обязательным, все зависит от требований владельца груза, который может обязать перевозчика заключить договор страхования.

    Страховые суммы

    Объектом страхования грузоперевозок является нанесение ущерба здоровью, имуществу находящихся в машине людей. Сумма зависит от типа страхового случая:

    • 2 025 тыс. руб. – жизнь;
    • 2 млн. руб. – здоровье;
    • 23 тыс .руб. – собственность.

    Срок действия

    Договор страхование перевозчиков заключается на год, другие сроки могут применяться для транспортировки грузов водным транспортом в пределах границ России. Продолжительность действия соглашения определяется сроком навигации.

    В некоторых случаях допускается досрочное расторжение договора страхования (утрата лицензии юридического лица, ликвидация компании-страхователя, невыплата плановой части страхового взноса). Договор действует в течение всего срока, количество совершаемых перевозок в этот период значения не имеет.

    Наши офисы продаж

    127572, г. Москва, ул. Новгородская, д.25, офис 219
    Телефон: +7(909)999-73-32

    г. Москва, ул. Лобненская, тер-рия ГАИ
    Телефоны агентов:
    Валентина 8-965-218-34-87
    Виталий 8-906-743-40-22

    г. Москва, ул. Тушинская, д.16
    Телефон: +7 (499) 649-37-41

    Страхование ответственности перевозчика грузов и пассажиров

    Страхование гражданской ответственности перевозчика – это подвид страхования, гарантирующий то, что пассажирам, получившим ущерб при поездке, предполагается компенсация. Полис ОСГОПП должен быть у каждого юридического лица, предоставляющего услуги коммерческих перевозок пассажиров и грузов. На метрополитен и службы такси правило не распространяется. Ответственность за пассажиров и перевозимое ими имущество лежит на перевозчике. Возмещением убытков, нанесенных по вине последнего, после оформления страхования занимается страховая компания. Перевозчик является страхователем по договору.

    Кто регулирует эту отрасль

    Страхование ответственности перевозчика предполагает компенсации при нанесении вреда жизни и здоровью пассажиров и ущерба их багажу. Основной его объект – защита интересов пассажиров. Риски также включают в себя ущерб, что был нанесен третьим лицам, находящимся рядом с транспортным средством.

    ВАЖНО! Полис не распространяется на неприятные ситуации, которые произошли с пассажирами вне транспортных средств. Поэтому этот вид страхования относят к гражданской ответственности перед третьими лицами. Даже если водитель не является виноватым в причиненном ущербе, ответственность все равно лежит на перевозчике.

    • кодекс торгового мореплавания;
    • устав автомобильного и наземного электрического транспорта;
    • устав железнодорожного транспорта;
    • воздушный кодекс;
    • кодекс внутреннего водного транспорта.

    Исполнение обязательств контролирует Ространснадзор.

    Объекты обязательного страхования

    Перечень объектов обязательного страхования включает в себя:

    • ущерб, который был нанесен жизни и здоровью пациентов (это касается и детей);
    • вред, нанесенный багажу, грузу и иному имуществу, которое перевозят пассажиры.

    Полис распространяется на автобусные перевозки, железнодорожные перевозки независимо от дальности, городской электрический транспорт, воздушный, внутренний водный, монорельсовый транспорт, а также легкое метро.

    ЖД перевозки

    В соответствии с транспортным железнодорожным уставом от 1998 года перевозчик является ответственным за жизнь и здоровье пассажиров и багаж. Это не касается ручной клади – за ней пассажиры должны следить сами.

    ГК РФ предусматривается величина компенсации за потерю груза на железнодорожном транспорте.

    Существует ряд обстоятельств, которые освобождают от обязанности компенсации. Это касается ситуаций, когда груз сопровождается экспедитором или представителем получателя, когда обнаруживается минимальная недостача веса и так далее.

    Автоперевозки

    В уставе автотранспорта РСФРСР от 1969 года отсутствуют указания относительно ущерба жизни и здоровью пассажира. Но ответственность автоперевозчика определяет ГК РФ. Регулируется она так же, как и при железнодорожной транспортировке.

    Если транспортная организация не застраховала ответственность, ей придется отвечать за ущерб в рамках закона. Владельцы автомобилей, используемых для перевозки, и компании, работающие с ними, должны возмещать ущерб, нанесенный ими. Есть и исключения, к примеру, если случай наступил при форс-мажоре либо пострадавший допустил ситуацию умышленно.

    Возмещать убытки должна компания либо частное лицо, являющееся владельцем автомобиля на законных основаниях: имеющее право собственности, арендующее его, использующее по доверенности и так далее.

    В случаях, когда ущерб был спровоцирован несколькими автомобилями одновременно, величина компенсации равномерно разделяется на владельцев. Если владелец сможет доказать, что лишился транспортного средства по причине противозаконных действий злоумышленников, он будет освобожден от ответственности.

    Авиаперевозки

    Воздушным кодексом РФ от 1997 года предусматривается определение величины ответственности авиаперевозчика в соответствии с указаниями ГК РФ, если страховой полис не содержит информации о другой сумме.

    Читать еще:  Где можно увидеть жалобы прокурору на

    Помимо этого авиакомпания ответственна за сохранение багажа, грузовых отправлений, предметов, которые находятся при пассажире. Каждый желающий может сдать багаж, указав его стоимость предварительно. В этом случае размер компенсации будет ей соответствовать. Если цена не указывалась пассажиром, предполагается возмещение, равное стоимости груда, но максимальная выплата не должна превышать 2 МРОТ за килограмм.

    Компенсация за ручную кладь также определяется стоимостью. В случае, когда установление ее ценности невозможно, положена компенсация, которая не превышает 10 МРОТ.

    Если авиаперевозчик предоставит доказательства того, что с его стороны были предприняты все действия для предотвращения наступления страхового случая, с него могут снять ответственность. Это касается и случаев, когда страхователь доказывает, что ущерб имуществу был причинен не на протяжении авиаперевозки.

    В соответствии с кодексом авиаперевозчик может повысить лимит ответственности. Но для этого нужно заключить договор с отправителем либо получателем груза или с пассажирами рейса.

    Обязательное страхование предполагает определение размера для каждого из пассажиров в 1000 и больше МРОТ. Данная сумма должна быть выплачена при получении человеком травмы или его гибели.

    В отношении компенсации за потерянное имущество минимальная сумма будет определяться лимитом ответственности перевозчика.

    Морской транспорт

    Страхование судов и морских грузов предполагает следующее распределение обязательств по компенсации:

    • 75% убытка при столкновении судов должен покрыть страховщик, выдавший полис;
    • 25% за поврежденное судно, компенсацию утраченных грузов и нанесения вреда пассажиров возмещаются клубами взаимного страхования.

    Ответственность перевозчика регулируется нормативными актами, которые были приняты еще в СССР: Уставом водного транспорта и Морским кодексом. Последний документ включает информацию об ответственности перевозчика, первый же не содержит данных о причинении вреда пассажирам.

    Штрафы и ответственность за отсутствие страховки

    Перевозчик должен предоставлять следующие данные:

    • наименование страховой компании, ее местонахождение;
    • номер, дата и длительность действия страхового договора.

    Эта информация должна размещаться на сайте перевозчика, в месте продажи билетов и в самом транспорте.

    При несоблюдении правил предусматриваются следующие штрафы:

    • до 1 млн. рублей при отсутствии полиса (для должностного лица – до 50 тыс.)
    • до 30 тысяч рублей за отсутствие данных о страховом договоре (до 3 тыс. для должностного лица).

    В случае нарушения обязательств со стороны перевозчика предусматривается ответственность по статье 11.31 КоАП.

    Перечень страховых случаев

    Страховка ответственности перевозчика покрывает риски, связанные со следующими обстоятельствами:

    • Травмирование, ранение либо гибель одного либо нескольких пассажиров, пребывающих на транспортном средстве при аварии или ином событии, связанным с использованием транспорта страхователем.
    • Потеря либо частичное повреждение багажа независимо от его вида ввиду событий, предусматриваемых законом.
    • Потеря, недостача, полная утрата либо повреждение груза, переданного для доставки.
    • Нарушение сроков, определенных для доставки людей или грузов в место назначения (если причина включена в перечень оснований для компенсации).
    • Нарушения при выдаче: безосновательные задержки, отсутствие необходимой документации, подтверждающей право получателя забрать доставленный груз.
    • Неправильная засылка отправления груза.
    • Увечья и смерть людей, что находились рядом с транспортным средством страхователя, потеря чужого имущества ввиду неправильной эксплуатации транспорта, который был застрахован.

    В указанных случаях страховщик должен компенсировать ущерб всем пострадавшим из-за страхователя.

    Сколько стоит

    Тариф будет определяться конкретным страховым риском. Закон определяется следующие минимальные лимиты компенсации:

    • при нанесении вреда здоровью и жизни потерпевшего – от 2025 рублей;
    • за ущерб имуществу пассажиров – от 600 рублей за кг багажа;

    При наличии иного имущества предусматривается дополнительная выплата в размере от 11 тысяч рублей. При смерти пассажира максимальный размер выплаты – 160 000 рублей.

    Могут ли отказать в выплате и по какой причине

    Существует ряд случаев, при которых страховщик не должен компенсировать убытки. Его освобождают от этого такие обстоятельства:

    • Умышленное нарушение страхователем правил и нормативов безопасности.
    • Осведомленностьвладельца транспортного средства о его неисправности, отсутствию квалификации либо нарушений здоровья у лица, которое им управляет, до наступления страхового случая.
    • Осведомленность страхователяоб обстоятельствах, которые могут повысить вероятность наступления страхового случая (если он знал о них, но не сообщил страховщику). Это же касается ситуаций, когда страхователь заявил о таких обстоятельствах, не выполнил установленные требования по их устранению.
    • Использование застрахованнойтехники в других целях кроме ее прямого назначения.
    • Эксплуатация технических средствв условиях, не предусматривающихся их прямым назначением.
    • Использованиетранспорта в местах, которые не отмечены в договоре (кроме форс-мажорных ситуаций).
    • Перевозка на транспорте большего количествалюдей или грузов, чем предполагают технические нормативы.
    • Использованиетехники после того как суд принял решение о прекращении работы организации. Применение транспорта для ведения незаконной деятельности.
    • Наступлениестрахового случая при форс-мажоре.
    • Нанесение убытка во время военныхи активных боевых действий.
    • Ущербпо причине взрывов военного оружия. Исключение – случаи, когда военные орудия были грузами, находящимися на застрахованном транспортном средстве.
    • Захват, арест или задержка транспортного средства в процессе забастовки или военных маневров.
    • Нанесениеущерба в результате восстаний, мятежей и подобных мероприятий.
    • Получениеувечий и повреждений людьми либо грузами при действиях, имеющих политический окрас: теракты, саботажи и так далее.
    • Нанесение убыткапри забастовках и локаутах.
    • Утерягруза по причине конфискации или реквизиции управляющими структурами.
    • Убытокпо причине радиации, радиоактивных отходов, ядерных топлив.
    • Умышленно спровоцированный потерпевшим страховой случай.

    В указанных случаях страховщик откажет в компенсации. Если в процессе перевозок люли получили телесный вред, выплата должна быть сделана обязательно. Даже в случаях, когда виновником инцидента является страхователь, потерпевшим все равно положено возмещение. Организациям, работающим с перевозками людей и грузов, страхование ответственности необходимо – при его отсутствии предполагаются крупные штрафы.

    Видео по теме ОСГОП

    Короткое, но доходчивое видео по страхованию гражданской ответственности перевозчика (1:45сек).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector