Меню

Договор на механика для такси

ООО « АвтоТехМед-контроль» предлагает ВАМ !

Впервые! Быстро Удобно Профессионально!

· Услуги по прохождению пред рейсового медицинского и технического осмотра Ваших автомобилей с выдачей путевого листа.

· Для Вас – прохождение пред рейсового медицинского и технического осмотра автомобилей осуществляется круглосуточно.

Стоимость разового прохождения — 100 руб.

Заключение договора ( мед. + тех.+ то) – 2500 руб.

Договор на ТО и Технический предрейсовый осмотр – 1500 руб

Путевой лист на месяц

· Для Вашего удобства — наши станции находятся в разных р-н города

· С Вашими водителями работают квалифицированные медицинские работники

· Для Вас водительская (шоферская) комиссия и медкомиссия на оружие

· Ваши автомобили в надежных руках специалистов по ремонту.

· Вам – прохождение на наших станциях обязательного ГТО каждые 6 месяцев

Стоимость услуги ГТО – от 2000 руб.

· Регистрация ИП — от 2000 руб.

· Получение разрешения на пассажирские перевозки и багажа (лицензия) Стоимость услуги — от 3000 руб.

Санкт-Петербург Тел: +7-921-787-13-35 Юрий Юрьевич

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как-то у Вас получается договор 100 рэ в день = 40+2,5 (договор) и + 2Х2=4 (ТО) итого = 44 тысячи в год с одного ИП, а в Питере 20 тысяч ИП Х 44 тысячи с каждого итого 880000000 руб. выручки.

Юрий Юрич, Вы не аху@ли?

У меня аж в глазах зарябило.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тогда ещё раз повторюсь.

Этот дурацкий закон создаёт дополнительные кормушки для бездельников. Появится куча таких фирмёжек, которые, получив соответствующие разрешения, будут ничего не делая получать с таксистов деньги, за бумажку со штампиком. Сейчас полно таких, которые якобы освидетельствуют офисные помещения на соответствие условиям труда, проводят (на бумаге) дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию (хорошо хоть не дефлорацию), получая с каждой фирмы имеющей помещение, небольшой, но стабильный доход. Их существование основывается как раз на таких вот «законах», которые в реальности ничего не решают, но позволяют создавать фирмочки (людям имеющим возможность получить разрешение на данный вид деятельности), которые с миру по нитке собирают состояние своим владельцам, фактически не неся никакой ответственности за ненадлежащее исполнение своей работы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Юрий Юрьевича нужно сразу закопать и ему подобных,пусть сука баранку сутками покрутит,чтоб мало не казалось.РАССТРЕЛЯТЬ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Делал маниторинг рынка большая часть фирм просто продает договора для получения лицензии в транспортном комитете( читаем воздух) не обеспечивая их реальным обслуживанием,получается путевой лист мы не получаем, механика не проходим, врача не проходим а это приводит к приастоновке или потери лицензии.Те фирмы кто реально(читаем их обслуживают) проводят процедуру мед+тех осмотра и их договора проходят в транспортном комитете цена 2500-3500 руб. А у этого Юрий Юрича получается цена договора на ТО + Технический Предрейсовый осмотр с выдачей путевого листа 1500 руб. делим на 30 дней получилось 50 руб . в итоге получаем путевку к этой путевке нужны медики и их штамп и договор цена разового прохождения предрейсового осмотра в медцентрах от 67 до 150 руб. 67 умножаем на 30 дней получилось 2000 руб. Вот и сложите 1500 и 2000 = 3500 Он все это предлогает за 2500 руб. У меня возник вопрос а если я работаю не каждый день зачем мне платить за все дни могу я заплатить за ТО+ПредрейсовыйТехнический осмотр с выдачей путувого листа, потому как он нам и нужен,так как врачи путевой лист не выдают, а в медцентр буду ходить рядом с домом в те дни когда я работаю ведь мне былобы это удобно, да я еще и экономлю 10 дней не работаю от 67 руб за день ))))) Оказалось можно и так. Получается главное не нрваться на договора однодневки .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Теоретически рассуждения о стоимости — правильные. Только вот непонятно кому это нужно! Какой толк от всех этих проверок? Если в большом автопарке для юридического лица это — определенная страховка от недобросовестных сотрудников и способ снять с себя ответственность (переложив её на исполнителя), то для ИП, который отвечает за свою работу всем своим имуществом, это лишь дополнительная бесполезная нагрузка (отвечать по-любому будет только он)!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Теоретически рассуждения о стоимости — правильные. Только вот непонятно кому это нужно! Какой толк от всех этих проверок? Если в большом автопарке для юридического лица это — определенная страховка от недобросовестных сотрудников и способ снять с себя ответственность (переложив её на исполнителя), то для ИП, который отвечает за свою работу всем своим имуществом, это лишь дополнительная бесполезная нагрузка (отвечать по-любому будет только он)!

Согласен на все 100. Вот только узаконить бы все это.

Предрейсовый медосмотр водителей

Предрейсовый медосмотр в службах такси

Таксисты – особая категория водителей, к которым выдвигаются повышенные требования. Получить лицензию на данный вид деятельности могут не все, а лишь те, кто имеет соответствующий стаж вождения, договор о прохождении предрейсовых (послерейсовых) медосмотров с лицензированной организацией. Пройдя психиатра, нарколога и других врачей, человек допускается к перевозке пассажиров.

Закон требует прохождения медосмотра перед выездом на линию от таксистов любого ранга. Это не зависит от вида транспорта или статуса водителя. Главное – обезопасить пассажиров, воспользовавшихся такси. Ответственность, в первую очередь, ложится на водителя. Отсутствие отметки о прохождении медосвидетельствования перед рейсом влечет за собой немалый штраф.

Мнения и закон по проведению предрейсовых осмотров в службе такси

Согласно КоАП, в статье 11.32 перечислены нарушения и указаны суммы штрафов для лиц, ответственных за проведение предрейсовых осмотров.

Величина взыскания штрафа при отсутствии предрейсового медосмотра:

  • для физических лиц – от 1 до 1,5 тыс. р.;
  • для лиц, ответственных за организацию медосмотров – от 2 до 3 тыс. р.;
  • для юрлиц (ИП) – от 30 до 50 тыс. р.

Важно! Таксисты обязаны иметь путевые листы, недействительные без предрейсового медосмотра. Работник ГИБДД может наложить за это немалый штраф. Иногда выгоднее не показывать «путевку» вовсе, получив минимальное наказание за ее отсутствие, чем предъявить документ без штампа медика.

Предрейсовый медосмотр водителей грузового автотранспорта

Предрейсовый медосмотр водителей грузового автотранспорта подчинен общим правилам, но имеет специфические нюансы и отличия от остальных. Это зависит от продолжительности рейса, т. к. иногда он превышает дневную норму, на которую рассчитывается медицинское заключение. Как же быть, если есть путевой лист со штампом медика, а транспорт находится в пути несколько суток?

Обратившись к постановлению ВС от 5.10.12 №46-АД12-18, можно рассчитывать на то, что достаточно пройти медицинское освидетельствование до начала командировки и после ее окончания. За этот период вас не имеют права оштрафовать за «просроченный» штамп о прохождении предрейсового медосмотра.

Если вы оказываете услугу по перевозке грузов, значит, должны иметь документы: накладную на груз, путевой лист, договор на оказание услуги. Путевой лист без штампа медика о прохождении медосмотра недействителен. За это полагается штраф. Если же вы на личном транспорте перевозите свои вещи, как простое частное лицо (не ИП), требовать от вас «путевку» не имеют права.

Когда в распоряжении автомобиль ИП, нужен ли предрейсовый осмотр?

Согласно новым поправкам к закону «О безопасности движения», проходить предрейсовый (предсменный) медосмотр необходимо всем водителям. Исключение — экстренные службы. Эти водители проходят медосмотр в рабочее время медперсонала, но в остальное время освобождены от этой обязанности.

Если, например, магазин имеет в распоряжении один автомобиль, неважно арендован он, нанят ли водитель или работает индивидуальный предприниматель на своем транспорте (грузовом или легковом), отметка о прохождении предрейсового медосмотра должна быть.

Игнорируя данное предписание, вы рискуете получить немалый штраф при проверке как работниками ГИБДД, так и трудовой инспекцией. Получив взыскание, придется заключать договор с лицензированным медучреждением на прохождение предрейсового медосмотра.

Сделав это самостоятельно, вы выбираете более выгодные условия обследования. По предписанию, после выявленного нарушения, условия договора могут быть более затратными. Поэтому не стоит ждать, пока вас поймают, обезопасьте свою деятельность заранее.

Какие документы требуют при проверке предрейсовых осмотров?

Если к вам на объект прибудет трудовая или транспортная проверка, от вас потребуют:

  • копию лицензии медучреждения на проведение предрейсовых медосмотров;
  • заключенный с ними договор на оказание услуг;
  • акты о проведенных осмотрах водителей;
  • журнал, где фиксируется результат обследования с подписью медработника и водителя.

Отсутствие журнала медосмотра водителей говорит о том, что предрейсовые медосмотры не проводились. Поэтому необходимо иметь не только договор и копию лицензии, но и документы, подтверждающие медицинское освидетельствование.

Когда и кем проводится предрейсовый медосмотр?

Время проведения осмотра, как следует из названия, производится перед рейсом либо перед заступлением на смену. На медосмотре проверяется состояние здоровья, возможность управления транспортным средством, учитываются жалобы водителя. В журнале и путевом листе фиксируется допуск к работе.

Медосмотр водителей, работающих в этом качестве на предприятиях, оплачивает работодатель. Если индивидуальный предприниматель оказывает услуги водителя (на любом виде транспорта), прохождение медосмотра он организовывает самостоятельно.

Для этого надо обратиться в лицензируемое медучреждение, заключить договор на получение услуг. Иметь в своем распоряжении акты прохождения предрейсового осмотра. Документы подписываются двумя сторонами: медиком, проводящим медосмотр, и водителем.

У кого хранится журнал предрейсого осмотра водителей?

Журнал регистрации предрейсовых медосмотров должен храниться на предприятии. Чтобы в случае проверки его можно было предъявить. Рекомендуется иметь бумажный вариант (прошнурованный и пронумерованный) ведения записей, но не возбраняется электронный аналог.

Остается маленький нюанс: в электронном виде журнал подписывается медиком, имеющим усиленную электронную подпись. Водитель, как правило, ее не имеет, поэтому его подпись может отсутствовать. Этот вопрос лучше согласовать с компетентными органами.

Страницы журнала могут запросить для проверки, поэтому должна быть возможность распечатать их на бумаге. Строгих рекомендаций по форме ведения записей нет. Поэтому главное – прописать дату, данные о водителе и результаты его осмотра.

Что включает предрейсовый медосмотр?

Медицинское обследование проводит медперсонал, прошедший специальный курс обучения. Обычно такую подготовку проводят на базе имеющегося психдиспансера. По окончании обучения медик получает сертификат, дающий право на проведение данной процедуры.

Предрейсовый медосмотр включает:

  1. Опрос водителя о жалобах на самочувствие.
  2. Визуальный осмотр: походка, разговорчивость, реакция на вопросы.
  3. Измерение артериального давления, пульса, температуры.
  4. Анализ (с помощью алкотестов) на наличие остатков алкоголя в организме, похмельный синдром.

При обнаружении алкоголя или неудовлетворительного состояния здоровья водителя его направляют для обследования в поликлинику. Брать анализ крови и мочи на выявление наркотических средств и опьянения пациента, можно только с его согласия (если обратное не оговорено в договоре с работодателем).

При отсутствии нарушений в состоянии здоровья водителя медработник ставит штамп в путевой лист, где прописывает допуск к работе. Ставит свою подпись и расшифровывает ее, указывая свои инициалы и фамилию. Об отстранении водителя по медпоказаниям от выезда на линию сообщается работодателю.

Договор на механика для такси

Медицинский осмотр водителей проводится штатными медицинскими работниками IBF-Motors, в соответствии с лицензией выданной Департаментом Здравоохранения г.Москвы, в сертифицированных медицинских кабинетах.

По согласованию, возможна организация мед.осмотра на территории Клиента, а также учтены пожелания по их месторасположению и количеству, при открытии новых сертифицированных пунктов мед.контроля выпуска водителей на линию.

Выпуск автомобилей на линию проводится опытными механиками прошедшими соответствующее обучение и опыт работы с многочисленным автопарком парком IBF-Motors.

В услугу входит оформление и ведение необходимой документации (журналы мед.осмотра водителей и выпуска а/м механиком, составление актов осмотра а/м, а так же внесение краткой информации в CRM-системе (база данных IBF-main) о тех.состоянии а/м и прохождении мед.осмотра водителем. Предоставление периодического сводного отчета по оказанным услугам.

В наших медицинских пунктах установлено современное оборудование, используются современные методы диагностики.

Наши медработники быстро и качественно оценят состояния здоровья водителя, на наличие патологий и нарушений, проведут тестовые анализы, по выявлению содержания алкоголя и наркотических веществ, тем самым предотвратив ДТП и сохранив жизнь многим людям.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей

Водители являются на прием в любой из медицинских пунктов IBF-Motors с путевым листом, обследование проходит индивидуально для каждого. В начале, медицинский работник IBF-Motors проводит подробный опрос. Выясняется наличие жалоб, субъективное самочувствие, продолжительность сна. При наличии жалоб медработник проводит дополнительные исследования. Визуальный осмотр водителя сводится к оценке состояния следующих показателей:

  • кожных покровов (особое внимание уделяется наличию ссадин, следов от инъекций, покраснений кожи),
  • слизистых глаз (покраснение, гиперемия),
  • зрачков (их величины и реакции на свет).

Далее измеряется температура тела, проводится мониторинг АД, частоты сердечных сокращений. При отсутствии объективных признаков заболеваний и отклонений различного характера мед.работник оформляет разрешение на управление транспортным средством. Показаниями к отстранению водителя от работы являются следующие факторы:

  • острое или обострившееся хроническое заболевание (высокая температура, головная боль, слабость, снижение зрения, торможение реакции и т.д.),
  • значительное отклонение от индивидуальной нормы артериального давления, частоты сердечных сокращений,
  • подозрение на нахождение водителя под действие психотропных, наркотических или алкогольных веществ.

В последнем случае в обязательном порядке проводится контроль трезвости водителя. Сотрудники компании, отстраненные от работы по состоянию здоровья, направляются к врачу для лечения.

Контроль трезвости водителей

Показаниями к проведению дополнительных мероприятий для контроля трезвости водителей являются следующие факторы:

  • нарушение работы сердечно-сосудистой системы при отсутствии острых и хронических заболеваний,
  • отклонения от нормы поведения (нарушения речи, походки, тремор кистей рук),
  • нарушение реакции зрачков на свет (ее отсутствие или слабая выраженность),
  • запах алкоголя.
Смотрите так же:  Компенсация на время ремонта

Для контроля трезвости используется клиническое обследование. Оно включает в себя анализ слюны и выдыхаемого воздуха. Обнаружение в биологических средах токсинов, этанола, наркотических веществ является показанием к отстранению водителя от работы.

В ходе контроля медицинский работник обращает внимание также на поведенческие и психические реакции. Частым признаком алкогольного опьянения является нарушение координации. Оно контролируется с помощью простых функциональных проб — поднятия с пола предмета, ходьбы с быстрыми поворотами и т.д.

При несогласии водителя с результатами медицинского заключения, противоречивости данных и неясной клинической картине осматриваемый направляется на врачебное освидетельствование.

Выявление явных признаков опьянения, отказ водителя от тестов является поводом для составления руководством компании акта о появлении работника в нетрезвом виде на рабочем месте.

Контроль наличия психоактивных веществ в биологических средах проводится с помощью иммунохроматографических экспресс-тестов — полосок. Они позволяют быстро (в течение 10 минут) выявить наличие наркотических веществ в слюне или моче. Анализ по моче, в гигиенических целях, проводится только в стационарном мед.пукте. Результаты лабораторного исследования фиксируются в протоколе.

Предрейсовый осмотр проводится ежедневно в соответствии с установленными законодательством нормами. Качественное проведение предрейсовых медосмотров, объективная и быстрая оценка состояния здоровья водителей обеспечат безопасность сотрудников, пассажиров, сохранность транспортных средств Вашей компании.

Предрейсовый осмотр автомобиля механиком

Перед выездом на линию механик поверяет водительское удостоверение, правильность заполнения путевого листа, отметку медработника о прохождении предрейсового мед.осмотра, документы необходимые для работы а/м на линии (выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимой документацией не допускается).

Механик совместно с водителем, проверяет техническую исправность и комплектность автомобиля:

  • внешний осмотр,
  • исправность замков дверей, капота, багажника,
  • исправность рабочей тормозной системы,
  • исправность стояночной тормозной системы,
  • рулевое управление (наличие стука, люфта),
  • исправность световых приборов,
  • исправность звукового сигнала,
  • исправность стеклоочистителей,
  • состояние аккумуляторной батареи,
  • набор автомобилиста (огнетушитель (срок годности), аптечка (срок годности), знак аварийной остановки, буксировочный трос, буксировочная проушина, исправность домкрата),
  • отсутствие утечки технических жидкостей в гидравлических системах,
  • проверка состояния шин (включая запасное колесо).

Выпуск на линию автомобиля с неисправностями, не обеспеченный необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и другими необходимыми инструментами не допускается.

Процедура не допуска а/м на линию, предварительно согласовывается с Заказчиком.

Механик удостоверяет подписью проверку автомобиля в путевом листе и разрешает выезд на линию.

Предрейсовый осмотр водителей в Екатеринбурге

Выпуск автотранспорта на линию, услуги механика и медика, стоянка автобусов и грузовиков

Все услуги не облагаются НДС. Цены не являются публичной офертой и приведены в информационных целях.

В случае заключения единого договора на стоянку, услуги механика по выпуску на линию и предрейсовый медосмотр для парка из 10 единиц и более — индивидуальный подход и дополнительные скидки.

Стоянка, рублей в месяц

Легковой автомобиль — 1500 руб/мес

Микроавтобус или средний автобус — 2000 руб/мес

Большой автобус или грузовик — 2500 руб/мес

Седельный тягач с прицепом — 3000 руб/мес

Выпуск на линию, рублей за путевой лист и подход механика

Разовый подход — 100 руб (от 10 ТС в договоре)

Ежемесячный выпуск одного ТС (от 1 ТС в договоре, до 25 подходов на ТС в месяц) — 1600 руб

Предрейсовый медосмотр, рублей за подход к медику

Разовый подход — 100 руб (от 10 водителей в договоре)

Ежемесячный осмотр одного водителя (от 1 водителя в договоре, до 25 подходов на водителя в месяц) — 1600 руб

Комплекс услуг (стоянка, медик, механик), рублей в месяц

Легковой автомобиль — 4000 руб/мес

Микроавтобус или средний автобус — 4500 руб/мес

Большой автобус или грузовик — 5000 руб/мес

Публичный договор

возмездного оказания посреднических услуг населению по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом

Настоящий публичный договор об оказании услуг (далее Договор) определяет взаимоотношения между Индивидуальным предпринимателем Пятаковой Людмилой Ивановной, именуемой в дальнейшем «Посредник» и любым дееспособным физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Клиент», желающим воспользоваться услугами «Посредника» по оформлению заказа на обслуживание автотранспортом.

  1. Предмет договора
    1. В соответствии со ст. 426 ГК РФ, с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в случае принятия изложенных в настоящем договоре условий любое физическое лицо. Обладающее полной право- и дееспособностью, производя акцепт (осуществляя заказ) данной оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Публичном договоре.
    2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Публичном договоре.
    3. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, откажитесь от принятий услуг.
    4. принятие Договора является полным и безоговорочным и означает согласие Клиента со всеми без исключения и дополнения условиями Договора.
    5. Акцепт считается принятым Клиентом с момента передачи Посреднику для последующего оформления Заказа на предоставление автотранспорта для перевозки пассажиров посредством совершения Клиентом звонка по телефонному номера Посредника, с указанием сведений о Заказе, либо посредством формирования Электронной формы Заказа через мобильное приложение. Время, в течение которого Клиент получает доступную информацию об исполнении его Заказа составляет 13 минут. По истечении указанного времени Посредник дополнительно уведомляет Клиента о дальнейшем исполнении его Заказа. В случае оформления Заказа на предоставление автотранспорта для перевозки пассажиров посредством формирования Электронной формы Заказа через мобильное приложение, в случае отсутствия доступного поиска автотранспорта по Заказу Клиента, происходит автоматическое завершение Заказа и формирование Электронной формы Заказа необходимо осуществить сначала.
    6. Предметом настоящего договора является оказание Посредником бытовой возмездной услуги по оформлению заказа на обслуживание автотранспортом путем оформления Электронной заявки.
    7. Оформление Заказа осуществляется посредством системной компиляции сведений о Заказе, полученных от Клиента, формирования на основе таких сведений Электронной заявки по форме, установленной Посредником и размещения Электронной заявки на Электронной площадке Посредника для доступа лиц, прошедших процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчиков (Фрахтовщиков).
    8. Передав Посреднику сведения о Заказе для оформления Электронной заявки в соответствии с п.1.7. настоящего Договора, Клиент свидетельствует о том, что он понимает значение своих действий, все условия Договора ему понятны, Клиент не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы и т.п.
    9. Клиент гарантирует, что имеет полное право и полномочия на заключение и исполнение настоящего Договора.
    10. Во избежание каких-либо сомнений, стороны отдельно установили, что Посредник не является для Клиента ни Перевозчиком, ни Фрахтовщиком, не оказывает услуг по перевозке пассажиров и багажа. Посредник оказывает исключительно услуги по принятию Заказа от Клинта и оформлению его в виде Электронной заявки. Посредник не несет ответственность за действия Перевозчика (Фрахтовщика), Посредник не руководит и не указывает Перевозчику (Фрахтовщику) ни маршрутов следования, ни стоимости услуг, ни графика работы. В отношениях с Перевозчиком Посредник не уполномочен действовать от имени Клиента и совершать каких-либо сделок, Клиент самостоятельно и от своего имени и действуя в собственном интересе, совершает все юридические и фактические действия. По обязательствам Перевозчика (Фрахтовщика) отвечает непосредственно Перевозчик (Фрахтовщик) и Посредник не является лицом, действующим от имени и по поручению Перевозчика (Фрахтовщика).
  2. Права и обязанности сторон
    1. Права посредника:
      1. Вносить изменения в программное обеспечение электронной площадки по своему усмотрению с уведомлением о таких изменениях Клиента.
      2. Производить проверку достоверности информации и документов, представленных Клиентом в ходе регистрации и использования электронной площадки.
      3. Собирать информацию о количествах заказов, осуществляемых Клиентами, их данные.
      4. Уведомить Клиента о том, что условия его заказа приняты Перевозчиком (Фрахтовщиком) и в целях идентификации сообщить путем СМС сообщения о транспортном средстве Перевозчика (Фрахтовщика), сроках его прибытия по адресу, указанному Клиентом.
    2. Обязанности Посредника:
      1. Обеспечить техническую возможность принятия сведений о заказе для формирования Электронной заявки путем надлежащей эксплуатации технических средств.
      2. Обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации полученной от Клиента за исключением случаем, установленных законом.
      3. Обеспечивать надлежащее функционирование Электронной площадки, а также техническую поддержку Клиенту в период действия настоящего Договора.
      4. Обеспечить доступ к сформированной на основании Заказа Клиента электронной заявки исключительно лицам, прошедшим процедуру регистрации на Электронной площадке в качестве Перевозчиков (Фрахтовщиков).
      5. Размещать Электронную заявку на Электронной площадке в течение 10 минут с даты принятия сведений о Заказе, и по согласованию с Клиентом продолжить размещение в течение согласованного времени.
      6. Обеспечить лицу, прошедшему процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчика (Фрахтовщика) возможность с помощью технических средств ознакомиться с указанными Клиентом условиями Заказа, в том числе о планируемом маршруте движения, времени подачи автомобиля, стоимости поездки или порядка ее определения.
      7. Обеспечить лицу, прошедшему процедуру регистрации на электронной площадке в качестве Перевозчика (Фрахтовщика) возможность акцептирования Заказа Клиента.
      8. При непринятии Перевозчиками условия Заказа Клиента известить об этом Клиента.
    3. Права Клиента:
      1. Передать условия Заказа Посреднику в целях оформления электронной заявки и размещения ее на электронной площадке том объеме, в котором Клиент посчитает достаточным для оформления Посредником Электронной заявки.
      2. Требовать от Посредника оформления Электронной заявки исключительно на основании сведений о Заказе, переданных Клиентом.
      3. Требовать от водителя перевозчика документ (товарный чек, квитанцию или другой документ), подтверждающий прием денежных средств за оказанную Посредником услугу.
      4. Отказаться от услуг Посредника в любое время до даты исполнения Перевозчиком (Фрахтовщиком) условий принятой электронной заявки.
      5. Изменять сведения о Заказе до принятия Перевозчиком (Фрахтовщиком) условий электронной заявки.
    4. Обязанности Клиента:
      1. Принимая во внимание, что Электронные заявки размещаются на электронной площадке по принципу свободного размещения и свободного принятия, в целях наиболее полного оформления Посредником Электронной заявки, предоставить Посреднику сведения о Заказе – в том числе маршрут, время подачи, срочность заявки, количество посадочных мест, грузоемкость и прочие особенности заказа. Посредник отвечает только за правильность отражения в Электронной заявке сведений, полученных от Клиента.
      2. Оплатить услугу Заказа непосредственному Перевозчику в интересах Посредника.
      3. Не предоставлять недостоверных сведений о Заказе.
  3. Стоимость услуг и порядок расчетов
    1. Стоимость поездки определяется таксометром на основании тарифов, установленных Перевозчиком, и являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
    2. Стоимость услуг оплачивается в порядке по усмотрению Клиента: либо путем внесения денежных средств на расчетных счет Посредника, либо путем передачи наличных денежных средств водителю Перевозчика, исполнившему условия Электронной заявки для последующей передачи указанных средств Посреднику.
    3. Посредник оставляет за собой право изменять стоимость услуг в соответствии с общим рынком цен на подобные услуги в регионе оказания услуги.
  4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
    1. Настоящий договор вступает в силу с момента передачи Посреднику Информации о Заказе Клиента.
    2. Клиент в праве расторгнуть настоящий договор без каких-либо штрафных санкций в части каждого заказа только до получения уведомлений о том, что машина назначена (поступающего посредством СМС сообщения или звонка на телефон Клиента от диспетчера).
    3. Посредник при невозможности исполнения заявки Перевозчиками сообщает о возможном времени исполнения заказа для принятия решения Клиентом.
  5. Ответственность сторон
    1. Посредник не несет ответственность за Перевозчика, непосредственно исполняющего Заказ.
    2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.
    3. При не урегулировании сторонами возникших разногласий спор разрешается в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.
  6. Прочие условия
    1. Во всем, что не оговорено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
    2. Посредник не обязан хранить данные Клиента (сведения базы данных, статистику и т.д.) и вправе их удалить из базы данных.
    3. Посредник оставляет за собой право изменять любые из условий данного Договора в любое время путем опубликования текста измененного пункта или нового Договора на сайте.

Договор на механика для такси

В России закреплена ответственность агрегаторов такси, например, «Яндекс. Такси» и Gett, перед пассажирами за испорченную поездку, следует из решения пленума ВС России.

Как передает РАПСИ, высшая инстанция приняла постановление пленума относительно применения законодательства о договоре перевозки автомоторным транспортом пассажиров, багажа и грузов.

В окончательной редакции постановления отмечается, что «лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора».

«У добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке», – отмечается в постановлении.

Также ВС разъяснил, что перевозчик отвечает за действия других лиц, к услугам которых он прибегает для перевозки, как за свои собственные.

«Перевозчик отвечает за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу пассажира, независимо от того, осуществлялась ли перевозка с использованием принадлежащего ему транспортного средства или с использованием транспортного средства, находящегося в его владении по иным, допускаемым законом основаниям, в том числе по договору аренды транспортного средства с экипажем», – говорится в документа.

Также в постановлении отмечается, что «перевозчик отвечает за утрату багажа при хранении (нахождении) транспортного средства на стоянке в пути следования».

Как заявил изданию юрист Владимир Крауз, в действующем российском законодательстве нет понятия «агрегатор», которое кроме этого не содержится в пользовательских соглашениях крупнейших компаний.

Собеседник издания отмечает, что пассажиру предлагается по сути разместить объявление на площадке, а, например, Gett «вообще сообщает, что даже если ущерб с их стороны будет доказан, то размер ответственности ограничивается 100 долларами, что, конечно, не что иное, как введение потребителя в заблуждение, чтобы не было желания идти в суд ради такой мизерной суммы».

Юрист привел в качестве примера одно из соглашений, в котором говорится, что компания оказывает услуги по предоставлению возможности заказывать легковое такси и иные возможные услуги, которые могут оказываться третьими лицами, партнерами компании.

«Для меня не очевидно, что в таком случае пользователь не добросовестно заблуждался. Кроме того, часть агрегаторов работает и через вызов такси по телефону. Тут у пользователя вообще нет шансов разобраться, что к чему. Кроме того, не будем забывать о схеме «таксопарк – все таксисты ИП» – можно принципиально не пользоваться Яндексом или Uber, а потом сильно удивиться», – заявил Крауз.

Смотрите так же:  Работник имеет право обратиться в суд по спору об увольнении в течении

По его мнению, постановление пленума ВС должно оказать «позитивную роль в защите прав пассажиров».

Напомним, 19 июня зампред комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов направил депутатский запрос в адрес генпрокурора Юрия Чайки и главы МВД Владимира Колокольцева с призывом провести комплексную проверку деятельности одного из крупнейших агрегаторов в России – ООО «Яндекс.Такси», включая проверку его контрагентов, предоставляющих транспортные средства для оказания пассажирских услуг.

До этого зампред Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов подготовил вице-премьеру Максиму Акимову обращение, в котором предложил создать в России национальную систему по контролю за водителями такси.

Это произошло после того, как 16 июня, в результате наезда такси на пешеходов в центре Москвы пострадалинесколько человек, в том числе две гражданки Мексики, двое граждан Азербайджана, украинец и двое россиян. В сети было опубликовано видео ДТП.

Кто отвечает за наличие путевого листа, мед- и техосмотра в службе такси?

Любой крупный агрегатор в сфере таксомоторной деятельности работает с партнерами: ООО или ИП, а с физическими лицами не работает. Партнеры в штат водителей в не берут, а помогают в получении лицензии, регистрации у агрегатора и переводе заработанных денег. В связи с этим возникает вопрос: кто именно в таком случае должен отвечать за наличие путевого листа, мед- и техосмотра перед выездом в рейс? Кто его должен выдавать? В лицензии на таксомоторную деятельность указаны два субъекта: ООО(ИП) и транспортное средство, не принадлежащее ООО(ИП), а принадлежащее физическому лицу, которое решило заняться таксомоторной деятельностью. Или путевой лист в данном случае вообще не нужен?

Ответы юристов (39)

В такси — путевые листы не предусмотрены — у них не может быть заранее определенного маршрута в большинстве случаев

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси
102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
а) номер заказа;
б) дата принятия заказа;
в) дата выполнения заказа;
г) место подачи легкового такси;
д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
е) планируемое время подачи легкового такси.
105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.
107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.
109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.
110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112
(ред. от 28.04.2015)
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
Партнеры в штат водителей в не берут, а помогают в получении лицензии, регистрации у агрегатора и переводе заработанных денег. В связи с этим возникает вопрос: кто именно в таком случае должен отвечать за наличие путевого листа, мед- и техосмотра перед выездом в рейс? Кто его должен выдавать?
Дмитрий

На ком оформлено авто? тахометр, мед осмотры — это все обязанность лица кто организует перевозки.

Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа

1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.
2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
3. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа может быть заключен посредством принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Порядок заключения такого договора устанавливается правилами перевозок пассажиров.
4. Фрахтовщик вправе отказать в предоставлении легкового такси для перевозки пассажиров и багажа в случае, если предлагаемый фрахтователем маршрут или поведение фрахтователя может создавать угрозу безопасности водителя.
5. Фрахтовщик обязан выдать фрахтователю квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Есть вопрос к юристу?

Уважаемый Дмитрий! Здравствуйте! Путевой лист оформляется на перевозку, при это не важно что или кого Вы везете: груз или пассажиров. В первом случае также оформляется товарно-транспортная накладная (ТТН).

Путевой лист оформляет Перевозчик, не его Агент, а именно Перевозчик, то бишь или ИП или ООО — собственники или арендаторы (в т.ч. с услугами экипажа) транспортных средств.

Касательно же отметок в путевом листе о прохождении предрейсового или/и послерейсового осмотров — то здесь отметки могут делать только соответствующие юридические лица, имеющие соответствующую лицензию на медицинскую деятельность (см. постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 15.04.2013) «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра „Сколково“)» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением у..)

В принципе и сам Перевозик (если особо это крупный) может и сам получить соответствующую лицензию. Или между Перевозчиком и лечебным учреждением, имеющим лицезию, заключается соответствующий договор.

Уважаемый Дмитрий! В дополнение к мнению уважаемого и профессионального коллеги примите следующее:

согласно ч.2 ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство

Каких-либо исключений или случаев, когда ПЛ не нужен — я не нашел. Возможно. плохо искал.

Здравствуйте. Путевой для автомобилей такси нужен. Это предусмотрено:

ПДД РФ
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
Статья 6. Путевые листы
1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.
Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2008 г. N 152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

III. Порядок заполнения путевого листа
9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Дмитрий, добрый день.

Путевой лист в данном случае вообще не нужен, поскольку эксплуатация транспортного средства осуществляется не штатным водителем ООО или ИП — а самозанятым лицом,

Заполнение путевых листов осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Так, согласно ст. 6 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Что касается медосмотра перед выездом в рейс — то здесь аналогичная ситуация, что и с путевым листом.

В том случае если автомобиль принадлежит юр. лицу или ИП и используется ими в качестве такси, чего не может быть на условиях партнерской программы, где юр.лицо оказывает, так называемые информационные услуги, а в качестве такси используется личное транспортное средство.

Дополнительно, можно обратить внимание на п. 2.1.1 ПДД

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

Здесь предполагается альтернатива путевому листу — разрешение на осуществление деятельности по перевозке в качестве такси.

То ООО или ИП, которое осуществляет таксомоторную деятельность по лицензии. Механик должен быть в штате организации выдающей путевой лист, а медик может быть и из сторонней

Но в разделе для такси — такого требования нет. Тем более в нашей ситуации водитель как я понимаю — не в штате находится, а просто работает по программе (условно гражданские отношения проще говоря)

Например такси берет пассажира или груз в самом городе, как оформить лист в таком случае? такси же не возвращается в парк для этого.

есть мнение что он нужен для учета работы водителя (это логично) — но как быть тогда с работой именно в городе- не понятно.

Путевой лист, согласно ст. 2 Устава, является документом, который служит для учета и контроля работы транспортного средства и водителя.
Следует обратить внимание на то, что положения Приказа N 152 обязательны к применению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. То есть руководствоваться положениями Приказа N 152 обязаны не только транспортные организации, но и иные организации, осуществляющие деятельность в различных отраслях экономики и эксплуатирующие транспортные средства, а также индивидуальные предприниматели.
Перейдем к обязательным реквизитам, которые должен содержать путевой лист легкового автомобиля в соответствии с Приказом N 152.(это приказ об обязательных реквизитах путевого листа)
Прежде всего в путевом листе следует указать его наименование — путевой лист легкового такси, а также номер. Номер указывается в заголовочной части путевого листа. Нумерация первичных документов каждый год начинается заново и ведется в хронологическом порядке в соответствии с системой нумерации первичных документов, принятой организацией или индивидуальным предпринимателем.
Сведения о сроке действия путевого листа должны содержать дату (число, месяц и год), в течение которой путевой лист может быть использован. Пунктом 10 Приказа N 152 установлено, что путевой лист может быть оформлен на один день или иной срок, не превышающий одного месяца. Если путевой лист будет выписан более чем на один день, то следует указать дату начала и дату окончания срока действия путевого листа.
«Перевозки и автотранспорт»
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2015)
Информация о публикации

Но тут речь у нас не только об организации но и допустим ип — ему тогда придется заполнять этот лист самому.

Надежнее заполнить либо по форме разработанной организацией либо по

Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78
«Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»

там дана форма. Но потребуется ли он вам — разве что гибдд вас остановит в случае с ип. Для ооо нужен для учета и времени работы и расходов.

Уважаемый Дмитрий! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите следующее:

вопрос в части несколько провокационный — по ПЛ. Вообще деятельность может быть или трудовая (трудовые правооотношения) или гражданско-правовая (гражданско- правовые отношения), ну или -или.

Если конкретное физическое лицо на своем личном транспортном средстве решило заниматься извозом на систематической основе, — это явно предпринимательская деятельность, то есть регистрация как ИП, оформление путевых листов. В обратном ни суд, ни и (не дай Бог) правоохранительные и налоговые органы не убедите.

Смотрите так же:  Кредит под залог дома в деревне

Поэтому в Вашей ситуации самозанятому лицу надо просто разъяснить все риски, в т.ч. налоговые и для его «партнеров».

Уточнение клиента

Другими словами Вы намекаете на то, что если ООО(ИП) получает лицензию на таксомоторную деятельность и в лицензии прописан автомобиль, не принадлежащий ООО(ИП), то это не совсем законно? Или нужны еще какие-то доп.соглашения, договоры?

24 Августа 2016, 16:37

Тут, насколько я понял из вопроса, ситуация несколько иная

В лицензии на таксомоторную деятельность указаны два субъекта: ООО(ИП) и транспортное средство, не принадлежащее ООО(ИП), а принадлежащее физическому лицу
Дмитрий

Получается что ООО(ИП) и физлицо со своим автомобилем действуют по одной лицензии, а значит ООО(ИП) использует в своей деятельности транспортное средство, пусть и не посредством своего наемного водителя.

Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок

Совсем не обязательно на каждую поездку оформлять путевой лист.

Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152

10. Путевой лист оформляется на один деньили срок, не превышающий одного месяца.

Во многих организациях путевой лист оформляется сразу на месяц.

Уважаемый Дмитрий! Нет, так уж прям не надо. Если автомобиль Перевозчику принадлежит на правах аренды или безвозмездного пользования — почему это незаконно? Другой разговор, что Перевозчик все равно должен выписывать путевой лист (это мое мнение), так как здесь много и налоговых нюансов, связанных и формированием налогооблагаемой базы, в т.ч. расходов.

В ст. 9 ФЗ Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» говориться, что

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
2. Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно разрешение.
4. В разрешении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) срок действия разрешения;
6) номер разрешения;
7) дата выдачи разрешения.
5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.

Соответственно для включения конкретного транспортного средства в разрешение должен быть заключен договор аренды транспортного средства с владельцем данного автомобиля.

Заключив такой договор, получив разрешение, ООО или ИП — уже будут должны выдавать путевой лист и проводить предрейсовый мед.осмотр водителей.

Если же между ООО (ИП) и водителем лишь заключен, так называемый договор на информационное обслуживание по которому ООО, выполняя роль диспетчера — обеспечивает водителя заказом — то путевой лист оно не может оформлять по той простой причине — что данный автомобиль не вписан в данное разрешение.

Что касается лицензированию — то деятельность такси самостоятельно не лицензируется. согласно ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия оформляется на:

деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованнымдля перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Тут смотреть надо какой договор заключен между водителем (собственником) автомобиля и ООО (ИП) — если есть договор аренды ТС — тогда путевой лист оформляется (и опять есть нюанс аренда с экипажем или без), если нет, то и лист не требуется.

Зачастую ООО оказывающие услуги по деятельности такси, на деле лишь предоставляют посреднические информационные услуги, за которые и взимают с таксистов плату.

Только вот как они будут время работы водителя и расходы (гсм) учитывать при этом- не понятно. Такси то работает в городе, может и в холостую ездить. Разве что — иметь его формально — для гибдд допустим, а вопрос времени работы решать тахометром, гсм — вообще щас перекладывают обычно на водителя.

Еще как нужны, при этом не важно кому принадлежит автомобиль самому ИП (ООО) или она является арендованной

таксомоторную деятельность по лицензии
Панков Андрей

Таксомотороная деятельность не лицензируется

На каждый автомобиль (именно автомобиль) выдается разрешение на перевозку пассажиров и грузов легковым такси

Механик должен быть в штате организации выдающей путевой лист, а медик может быть и из сторонней
Панков Андрей

Не обязательно, механик может быть и из сторонней организации

В связи с этим возникает вопрос: кто именно в таком случае должен отвечать за наличие путевого листа, мед- и техосмотра перед выездом в рейс?
Дмитрий

Ответственность за отсутствие путевого листа будут нести и водитель непосредственно управляющий такси, так и ООО (ИП), которые являются держателем разрешения

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
(в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 25.12.2012 N 252-ФЗ)
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 01.07.2011 N 170-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, — (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Кто его должен выдавать? В лицензии на таксомоторную деятельность указаны два субъекта: ООО(ИП) и транспортное средство, не принадлежащее ООО(ИП), а принадлежащее физическому лицу, которое решило заняться таксомоторной деятельностью.
Дмитрий

При получении разрешения ИП или ООО должно представит в контролирующий орган сведения о наличии в штате механика и сертифицированного медика, либо копии договоров с организациями которые предоставляют услугу по предрейсовому (послерейсовому) осмотру.

Именно они и должны ставить отметки в путевом листе, сам путевой лист выдается ИП (ООО).

Другими словами Вы намекаете на то, что если ООО(ИП) получает лицензию на таксомоторную деятельность и в лицензии прописан автомобиль, не принадлежащий ООО(ИП), то это не совсем законно?
Дмитрий

Это законно, но для получения разрешения необходимо предоставить договор аренды данного автомобиля

тахометр
Балашов Владимир

для такси тахографы не требуются

В том случае, когда ООО просто оказывает информационные услуги по предоставлению заказов таксистам частникам, то конечно путевого листа не нужно. Но речь идет именно об ООО которое имеет лицензию на таксомоторную деятельность. А это уже накладывает на организацию определенные обязанности.

Дмитрий, уточните пожалуйста, как оформлены отношения меду водителями и ООО(ИП)?

Уточнение клиента

Договор на оказание услуг, если я правильно понял.

24 Августа 2016, 17:29

Без договора аренды ИП (ООО) не получит разрешение на такой автомобиль, а соответственно его использование будет незаконным

Только вот как они будут время работы водителя и расходы (гсм) учитывать при этом- не понятно.
Балашов Владимир

Время учитывается по отметкам предрейсового и послерейсового осмотра, кроме того в путевом листе указывается суточный пробег и именно по нему рассчитывает расход ГСМ (по установленным нормативам)

Вот об этом и речь и остается открытым вопрос как оформлены взаимоотношения между ООО и водителем данного транспортного средства?

Совершенно верно, спасибо что поправили, я имел в виду разрешение на осуществление деятельности.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 69-ФЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 9
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

Во всяком случае в двух фирмах такси которые есть у меня на юридическом обслуживании все машины в аренде, на них я и получал разрешения.

Сама процедура с путевкой построена следующим образом:

1. Водитель заезжает на базу, где диспетчер выдает ему путевой лист

2. С этим листом водитель идет к механику, который ставит отметку о технической исправности автомобиля

3. После этого водитель едет к медику в организацию с которой заключен договор

4. И только после этого диспетчер выпускает его на линию

Порядок получения соответствующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, предполагает предоставление соответствующими юридическими лицами или ИП, либо доверенности, либо договоров лизинга или аренды ТС, свидетельств о регистрации ТС.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 9
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
1_2. Вместе с заявлением необходимо представить в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе следующие документы:
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
1_4. В соответствии с разрешением перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

docs.cntd.ru/document/902274379

Следовательно, если юридическое лицо осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров, заключило соответствующие договоры для использования ТС для осуществления своей деятельности, обязанность по проведению предрейсовых медицинских осмотров возлагается на него, при этом

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 21 августа 2003 года N 2510/9468-03-32
О предрейсовых медицинских осмотрах водителей и транспортных средств
Предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей.
Для их осуществления администрацией организации должно быть выделено специальное помещение, оборудованное в соответствии с перечнем, приведенным вприложении N 2.
Организация предрейсового медицинского осмотра водителей находится под контролем администрации организации и методическим руководством территориального или ведомственного лечебно-профилактического учреждения.
docs.cntd.ru/document/901880246

Что касается оформления путевого листа, то его оформления также носит обязательный характер, по отношению к юридическим лицам и ИП: