Меню

Оглавление:

Имеет право учитель ставить 2 за поведение

Выставление оценок

У нас часто бывает несколько контрольных в день, особенно в конце четверти. Правильно ли это ?

Нет, неправильно. Расписание контрольных работ должно составляться в соответствии с санитарными нормами. Не рекомендуется проводить контрольные работы на первом и на последнем уроках, в понедельник и в пятницу (если урок только в этот день, то можно), а также устраивать несколько контрольных в один день. Если вы узнаете, что на один день запланировано проведение двух и более контрольных, можете идти к классному руководителю или завучу и просить перенести одну из контрольных на другое число.

Как мне вести себя, если я считаю, что учитель все время несправедливо ставит мне оценки ?

Если вы убеждены, что учитель необъективен на уроках (занижает отметки, придирается к вашим устным ответам, не дает возможности ответить и так далее), то, при грамотном поведении вы сможете успешно решить эту проблему. Какие шаги Вам следует предпринять ?

Собрать доказательства предвзятости учителя. Это не только ваши письменные работы с отметками и учительскими замечания­ми. Если одноклассники подтвердят, что учи­тель много раз бывал к вам несправедлив, то это будет самый весомый аргумент в вашу пользу.

Рассказать обо всем родителям, чтобы для них ваши дальнейшие действия не стали неожиданностью. Если родители вас поддержат, то вы уже наполовину решили свою проблему.

Откровенно рассказать о конфликтной ситуации классному руководителю, который может поговорить с учителем-предметником.

Если разговор с классным руководителем не помог, вы (а лучше — ваши родители) вправе обратиться к школьной администрации или в Совет школы. Для решения конфликта мо жет быть создана специальная комиссия, которая оценит ваши знания по предмету.

Разумеется, все вышесказанное годится только в том случае, если вы хорошо знаете учебный материал и готовы отстаивать свою позицию.

По текущим оценкам в четверти у меня выходит «четверка», а я хочу «пятерку». Но учитель не разрешает мне переписать несколько проверочных работ и не хочет спрашивать дополнительно. Что делать ?

Учитель прав. У каждого учителя есть своя система выставления оценок, в том числе четвертных и годовых. С этой системой он должен познакомить вас и ваших родителей в начале года. Постарайтесь учесть этот подход в следующей четверти.

Что делать, если учитель ставит плохие оценки не за знания, а за поведение ?

Ставить оценку за поведение на уроке в журнал, как за знания, нельзя. Но если вы отвлекались, учитель задал вам вопрос, а вы не можете ответить, то учитель имеет право поставить вам отметку именно за плохой ответ. Если вы не услышали вопроса, вежливо переспросите. Иногда учитель может поставить двойку за поведение в дневник, но не ставит ее в журнал. Это сигнал для родителей (как замечание), что вы плохо себя ведете.

Если я пропустил занятия по болезни, имеет ли право учитель ставить двойки за невыполненные задания и незнание пропущенного материала?

Ни в одном законе не описано, как должен действовать учитель в этой ситуации. Но есть общее правило: нельзя требовать от ученика знания того, чего ему не объяснил преподаватель. Кроме того, учитель обязан в своей работе учитывать индивидуальные особенности ребенка, в том числе и состояние его здоровья.

Имел ли право учитель ставить двойки, зависит от нескольких обстоятельств:

Во-первых, от того, сколько уроков вы пропустили: если пропущена полностью новая учебная тема, то нельзя требовать ее самостоятельного изучения.

Во-вторых, от характера заболевания: разрешалось ли вам читать, писать, сидеть за столом и т. д.

В-третьих, если вы проболели несколько недель, то очень важно, проследил ли учитель (классный руководитель) за тем, чтобы вам сообщали задания, предложил ли вам позаниматься дополнительно, когда вы пришли на занятия. Если вам так не повезло и вы явились на урок в тот момент, когда учитель решил провести контрольную работу, то сообщите учителю, классному руководителю о том, что вы не можете сейчас ее выполнять. В крайнем случае обращайтесь к завучу.

На физкультуре я занимаюсь в подготовительной группе. На каком основании учитель оценивает всех входящих в эту группу не выше четверки»?

Учитель, безусловно, не прав. Существуют особые правила оценки учеников специальной медицинской группы. Конечно, им можно поставить «пятерку», если они хорошо занимаются.

Двойки в году — что делать ?

Что ждет ученика, если среди его годовых оценок будет одна двойка? Должны ли его оставить на второй год?

Нет, его могут перевести в следующий класс условно. В течение следующего года он должен выучить все, что нужно знать по данному предмету и за этот, и за предыдущий год, то есть «ликвидировать академическую задолженность». Чтобы такой перевод стал возможным, за ученика должны поручиться его родители. Они становятся ответственными за исправление двойки перед школой, но учиться все равно должен сам ученик. Конкретные сроки ликвидации задолженности должны быть оговорены в локальном акте — например в приказе директора.

А если я получил в учебном году две или больше двоек ?

Вам и вашим родителям предложат на выбор несколько вариантов:

Остаться на второй год.

Перейти в класс компенсирующего обучения.

Продолжить учиться дома в форме семейного образования. Перевести условно в следующий класс такого ученика нельзя.

Мне предлагают перейти в класс компенсирующего обучения. Что это? Что меня там ждет?

Эти классы создаются специально для помощи здоровым ученикам с трудностями в обучении, в том числе для тех, кто получил две и больше двоек в году. Решение о направлении туда ученика принимает школьный психолого-педагогический консилиум. В таком классе бывает меньше учеников (в среднем 9-12 человек, не больше 20), каждому ученику уделяется больше времени. Учащиеся занимаются только в первую смену, но программа в таком классе, как в обычной школе, а необлегченная. Родители обязательно должны дать свое согласие на ваш перевод в класс компенсирующего обучения. Без согласия родителей и заключения психолого-педагогического консилиума никого перевести в класс компенсирующего обучения нельзя.

Может ли учитель поставить 2 за поведение

Часто родители младших школьников сталкиваются с тем, что учитель поставил ребенку 2 за поведение. Можно ли ставить двойку за поведение в школе в дневник и в журнал? Однозначный ответ — нет! Учитель не имеет права выставлять оценку за поведение ученика. Это должны знать родители и учителя школ.

Почему нельзя ставить оценку за поведение

По закону оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

Однако, есть несколько тонких моментов. Например, если ребенок отвлекался, разговаривал на уроке, играл в телефон, а его спросил учитель и он ничего не ответил — тут уж двойка законна. В этом случае педагог оценил знания ребенка.

Но часто учителя не могут справиться с дисциплиной в классе и выставляют двойки за поведение, а не за знания и умения. Поэтому, мы поговорим именно о таких моментах — незаслуженных двойках за поведение.

Неправомерность выставления оценок за поведение подтверждена следующим документом:

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15

«. Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя:

— качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

— степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

— степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

— уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности: степень прилежания и старания.

Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные — словесными суждениями (характеристиками ученика).

Следует обратить особое внимание на необходимость усиления роли постоянных наблюдений за уровнем познавательных интересов и самостоятельностью обучающегося.»

Итак, мы выяснили, что учитель не должен ставить оценки за поведение. Что же делать родителям, если ребенку ставят двойки именно за поведение на уроках или переменах?

Самое первое, что можно посоветовать — это поговорить с учителем и объяснить, что вы, как родитель или законный представитель (бабушка, тетя, дядя и пр.), такие действия учителя считаете неправильными. Вы не согласны с выставлением этих оценок.

В большинстве случаев учитель соглашается с родителями и конфликт бывает исчерпан. Но если учитель стоит на своем и не признает ошибочность действий, можно пойти другим путем.

Во-первых, написать заявление на имя директора о действиях учителя. Конкретно описать за что и в какой ситуации была выставлена оценка за поведение. Как часто учитель ставит оценки за поведение, не переусердствует ли в замечаниях. Обсуждение ученика, его поведения, стараний и прочих личностных характеристик перед всем классом и перед другими учителями — является нарушением!

Также родители должны знать, что за выставление оценок по поведению учитель может быть даже уволен. Это прописано в Трудовом Кодексе:

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

«. Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. «

Выставление ученику в журнал оценки за поведение, а не за реальные знания, как раз попадают под метод воспитания, связанный с психическим насилием.

Ребенку, особенно младшему школьнику, приходится довольно трудно, ведь ему нужно «высидеть» 45 минут на уроке, а потом еще, по мнению учителей, также тихо себя вести на перемене. Но отдых для детей (особенно начальной школы) заключается в активном движении. Поэтому малыши прыгают, бегают и играют на переменках. А окрики учителей, их гневные взгляды, замечания и двойки за поведение как раз и «ломают» — травмируют психику нормальных детей.

Адекватный учитель, зная психофизические особенности младшеклассников, не только разнообразит урок физкультминутками, но и организует подвижные и другие активные игры детей на перемене. Все это способствует не только правильному развитию учеников, но и значительно облегчает учебный процесс для самого учителя.

Кроме письменного заявления на имя директора, можно продублировать заявление в региональное Управление Образования и даже в прокуратуру. Но, я все же советую попытаться уладить конфликт мирным путем.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Имеет ли право учитель ставить 2?

не за знания а за поведение. Допустим такую ситуацию, ученик нахамил учительнице (в ответ). Насколько Я знаю, она имеет право поставить 2 в дневник, и то за поведение. А что насчет классного журнала? Имеет ли она право ставить 2 по предмету?

И еще, был такой случай: учительница начала бить ученика стулом. Что должен был сделать ученик?

Учитель нарушает права

Могут ли поставить двойку за поведение, а не за знания?

Директор школы поднял руку на ученика, как быть? Какую ответственность он может понести?

Что делать если учитель унижает учеников?

Могут ли поставить двойку за поведение, а не за знания?

Оценки за поведение могут выставляться только в том случае, если это допускается локальными актами, т.е. если в школе принято специальное положение о выставлении оценок за поведение. Положение должно быть доступно на сайте школы. Каждый ученик и его родители имеют право на ознакомление со всеми локальными нормативными актами школы по запросу. Также они должны находиться в свободном доступе на официальном сайте школы.

Судебная практика, связанная с урегулированием конфликтов

Группа родителей учащихся обратились в суд с требованием запретить ученику обучаться в 6 «А» классе совместно с другими учениками (для предотвращения возможного причинения вреда их детям). Суд отказал в удовлетворении иска и классифицировал требования истцов как злоупотребление правом (заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав).

Что делать если учитель унижает учеников?

Что делать, если учитель систематически «шуточно» обзывает ребёнка, ссылаясь, например, на его внешние данные? Если он явно и умышленно несправедлив к конкретному учащемуся? Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников? Как бороться с неэтичным поведением учителя?

Конфликт с учителем

Я мама девочки. Мы учимся во втором классе. Наш конфликт с учителем начался в первом классе после того как я два раза написала учителю в ватсапе и попросила разъяснить мне деление на слоги. Так как она допустила ошибку при проверке словарного диктанта(в чем она сама потом призналась) Через некоторое время моя дочь рассказала, что на уроке русского языка учитель выхватила у неё из под рук тетрадь, начала трепать ею перед всем классом и сказала, что «твоей маме надо вот куда смотреть, на то, как грязно ты пишешь!!

Унижение со стороны учителя.

На уроке истории и обществознании учитель, перед всем класом обсуждает мои размеры ( я полненький ) , я пытался ответить что вы не правы, и статья 34 Федерального закона ей в пример, она полностью это игнорирует.

учитель унижает меня как личность

мой учитель по русскому открыто называет нас : дураками , имбицилами, придурками, идиотами.

Из-за придирок со стороны учителей и сверстников пришлось перевести детей в другую школу

Из-за придирок со стороны учителей и сверстников пришлось перевести детей в другую школу. Дети наотрез отказывались учиться, мотивируя это страхом перед криками преподавателей, директора и насмешек одноклассников.

Мои дети, две семиклассницы, учились в школе не блестяще, с переменным успехом, но с желанием. Даже в прошлом году вытянули без троек. В этом году я по воскресеньям стала возить их назанятия в модельную школу города Твери. Дочкам безумно нравилось там учится.

Наказана за жалобу: продолжение истории добрянской школьницы

Четвертый месяц в добрянской школе №5 творятся абсурдные вещи. Директор искусственно создает для ученицы начальной школы условия, в которых невозможно нормально обучаться с тем, чтобы заставить ее покинуть школу. Причиной особого отношения к ребенку стали жалобы мамы на поборы, нарушения СанПин в школе и отказ школы предоставлять лыжи для уроков физкультуры. Директор и педагоги были привлечены к штрафам.

Конфликт с учителем.

Сын учится в первом классе.Отношения с учительницей сразу не заладились.По её словам он может нагрубить,огрызаться,не слушаться ,обидеть сверстника и т.д.Дошло до откров. предложения-или мы принимаем меры или переводите.На попытки сына оправдаться или разобраться в ситуации когда он якобы был виновен она категорически возражает.Имеют ли преподавтели право расписаться в своей беспомощности и потребовать переврда?

Хватит безосновательно очернять нашу школу и педагогов

Поддерживая и распространяя ложь и клевету, вы не удосужились приехать и побеседовать с противоположной стороной, и это не только родители школьников. Сходите в детсад, в «Логос»..

Ставить оценки за поведение

Имеет ли право учитель ставить оценку за поведение в журнал? Оценки же ставят за знания. Если не имеет, то какая статья?

Здравствуйте! С точки зрения логики, в классный журнал ставятся оценки за успеваемость, а не за поведение. За поведение ставят оценки в дневник.

Отметка ставится за знания. Учитель не знает выхода из данной ситуации, поэтому выбирает самый лёгкий путь: отметка «двойка». Можете пожаловаться классному руководителю.

Может ли учитель ставить оценки за поведение в журнал?

—Здравствуйте, что значит может ставить, а кто же по вашему ещё имеет такое право?. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Может ли учитель ставить оценку в журнал за поведение, и может ли он портить оценку из вредности (за то что этот ученик написал себе оценку в журнал, мне кажется это и есть вредность.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Не имеет права такого учитель. Можно подать жалобу на имя директора Всего доброго, желаю удачи.

Здравствуйте! В данном случае нет не имеет право ставить оценку за поведение. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение за четверть?

Добрый день, уважаемый посетитель! Нет конечно, не имеет такого права. Оценки за поведение не проставляются по итогам четверти, полугодия, года Всего доброго, желаю удачи.

Может ли учитель ставить 2 за поведение в журнал? Что с ним будет? Имеет ли он права ставить оценку за нарушение техники безопасности?

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Оценки за поведение в журнал не проставляются, это нарушение. В том числе и за нарушение ТБ. Подавайте жалобу на имя директора Всего доброго, желаю удачи.

Доброго вам времени суток. К сожалению доказать что учитель поставил вам двойку не за поведение у вас всё равно не получится. Удачи вам и всего наилучшего.

А почему не может? Это же школа. В школе учитель имеет право выставлять оценки в журнал классный. На то журнал и существует. Или уже у учителя никаких прав не осталось? Как сами то считаете?

Имеет ли учитель ставить оценки за поведение в журнал.

Оценка за поведение в журнал оценки успеваемости учеников не ставится, для этого существует дневник учащегося, вот туда и нужно ставить оценку за поведение.

Нет, не имеет права, так как знания должны оцениваться не зависимо от поведения ребенка. Обратитесь к директору школы с жалобой.

Оцениваются только ЗНАНИЯ. Знания могут оцениваться только по предметам, входящим в школьную программу. Предмета — поведение в школьной программе нет. Можно произвести запись в дневник. Удачи вам!

Здравствуйте. Учитель конечно должен оценивать поведение ученика на уроке, но в журнал выставляются только оценки за успеваемость. Замечания, оценки за дежурство или за поведение ставятся в дневник.

Добрый день! Вообще в некоторых журналах, есть особая отметка за поведение, либо в дневнике, но на успеваемость по предметам, это никак не должно влиять. Бывают и отличники ведут себя не очень хорошо, но на знание это никак не влияет.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Учитель ставит ученику за поведение оценку это выходит за рамки полномочия у учителя.

Закон — не регламентирует методики, по которым обучают учеников, даже в части того, какие и за что должны выставляться, в рамках методик, оценки.

Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение в журнал?

Вера, приветствую! Это не вопрос права. Такие вещи регулируются локальными актами учебного заведения или вообще никак нормативно не регулируются.

Журнал предусмотрен для оценки успеваемости по отдельным предметам, а не за поведение. За поведение ставят отметки в дневник.

Доброго времени суток! В журнале такого предмета, как поведение — нет, не имет права ставить оценки Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Скажите пожалуйста, имеет ли право учитнль во 2 м классе ставить оценку 1 за поведение в электронный дневник?

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оценка «1» допустима Удачи Вам и всего доброго!

Нет, разумеется, за поведение не предусмотрено оценок, за поведение может быть наложено дисциплинарное взыскание и есть специальный приказ Минобразования о том какие могут быть наложен и в каком порядке, и оценки в дневник не предусмотрены.

Учитель занижает оценки ребенку в 3 классе за ответы из-за поведения. Отвечает на 5, ставит 4. Открыто говорит об этом и ученику и родителям. В рабочих тетрадях ставит 4 за домашние работы, выполненные без ошибок. Это происходит весь 2 и 3 класс. К кому можно обратиться для проверки объективности выставляемых оценок? Думаю школьное руководство всегда будет поддерживать своих педагогов. Как доказать занижение оценок, если учитель откажется от своих слов.

Уважаемая Елена! Оценки выставляются только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение в журнал, так же как и занижать оценки за знания в связи с поведением! Порядок и возможность наказания ребенка в школе прописано в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года. В данном случае было бы целесообразно родителям, (опекунам) ребенка обратиться с жалобой к руководству школы. В случае отсутствия должной реакции в Управление образования города Ростова-на-Дону, прокуратуру! Надеюсь я ответил на Ваш вопрос! Будет нужна помощь в подготовке заявлений, жалоб звоните, поможем!

Учитель ставит оценки за поведение это какая статья?

Учитель ставит оценки за поведение это какая статья? Учитель ставит оценки не основываясь на статьи, это просто оценка.

Имеет ли право учитель ставить оценки в первом классе? За выполненные задания или поведение? И имеют ли право задавать домашнее задание? Есть ли такой закон об этом? Заранее спасибо.

Здравствуйте. имеет право в соответствии с учебным планом.

В кыргызстане тоже не могут ставить оценку за поведение? Если нет то пожалуйста скажите какая это статья.

Добрый день! Могут

Учитель с начала года не взлюбил меня и просто так ставит плохие оценки такие как за поведение за подсказки и выгоняет из класса законно ли это?

Это находится вне рамок закона и бороться с этим бесполезно. Или менять отношения с учителем или менять школу. На конфликт идти (жаловаться и т.д.) не имеет смысла. Все равно вы проиграете, т.к. на стороне учителя всегда руководство школы. Желаю удачи.

Имеет ли учитель право ставить оценки за поведение на уроке?

Имеет ли права учитель по фитнесу ставить оценки за поведение?

Здравствуйте!Имеет если предмет включен в программу.

Имеет ли права учительница (обязана ли) ставить оценку за поведение второкласснику в итоговый табель. Или это необязательно. Спасибо.

Это не оценка знаний, поэтому не должна ставиться.

Имеет ли право учитель ставить оценки в журнал за поведение, а не за знания?

Здравствуйте. Не имеет права

Имеет ли право учитель ставить оценку за поведение в журнал или дневник?

Имеют ли право учителя ставить оценки за поведение на уроке?
Какими документами это регламентируется?

Павел, для ответа на этот вопрос надо ознакомиться с уставом и ПВТР школы

Имеет ли право учитель ставить двойку за поведение в журнал?

Мой одноклассник любит баловаться на уроке, один из учителей говорит что он имеет право ставить двойку за поведение в журнал. Так ли это

Ответы юристов (1)

Доброго времени суток!

Нет, не имеет право.

Согласно пункту 8.3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 3 февраля 2006 г. N 21«Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» учителю запрещено выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке

Встречала такие случаи, когда педагог, не справившись с озорным учеником, зачастую ставит ему оценку «2», причем эта оценка не за знания, а за его поведение. Как Вы считаете, коллеги, разве это позволительно?

Нет, всегда в этом случае

Нет, всегда в этом случае встаю на сторону ребёнка, педагог должен наладить дисциплину, а не расписываться в собственном бессилии. Каждый раз убеждаюсь в том, что такая двойка положение не улучшает.

Я считаю, что оценки ставятся

Я считаю, что оценки ставятся за знание, а не за поведение.

Согласна с коллегами

Согласна с коллегами полностью! Может, не «справляться» с таким учеником надо, а заинтересовать? Индивидуализация обучения здесь как раз кстати.

«Двойка» не за знания

Я согласна с мнением коллег. Отметка ставится за знания. Учитель не знает выхода из данной ситуации, поэтому выбирает самый лёгкий путь: отметка «двойка».

Никогда не была солидарна с

Никогда не была солидарна с такой позицией. и детям своим внушаю, что отметка ставится за знания, а не за поведение, чтобы в дальнейшем они могли отстоять свою правоту. но, конечно, делаю оговорку, что это не означает, что на уроке можно безнаказанно стоять на голове.

коллеги, полностью с Вами

коллеги, полностью с Вами соглашусь, но вот как быть, когда и заинтересовать ничем не получается, а урок чуть ли не полностью сорван? разве в этом случае оценка не может считаться «методом воздействия»?

Согласна с мнением коллеги,

Согласна с мнением коллеги, что отметка ставится за знания, а не за поведение.

«Двойка» не за знания

Может быть методом воздействия, если вы применяете его очень редко, в исключительных случаях.Если постоянно применять, то он действовать не будет.

Я в своей практике использую

Я в своей практике использую снижение оценки по причине плохого поведения.

Если ребёнок по причине

Если ребёнок по причине плохого поведения не услышал заданный вопрос и не ответил на него, то считаю, что отметка может быть снижена. Вопрос при этом обязательно повторяю и даю возможность ответить.

И вот так правильно. В моей

И вот так правильно. В моей практике много примеров, когда ученик не мог уследить за своим поведением, при этом всегда! отвечал на все задания и вопросы первым и очень качественно.

Уважаемые педагоги,я как

Конечно не позволительно, и это часто встречается в практике. Уважаемые педагоги,я как родитель интересуюсь . Как исправить двойку если она поставлена за поведение на уроке по предмету? Вы уж будьте любезны за знание отдельно, и за поведение замечание в дневник.

Свой вопрос адресуйте тому

Свой вопрос адресуйте тому педагогу, который поставил ребёнку двойку за поведение по своему предмету.

Почитала последние

Почитала последние комментарии и ещё раз убедилась, что подменять оценки за знания оценками за поведение нельзя. Я как классный руководитель часто пытаюсь убедить ребёнка, что надо исправить отметки. Могу вас, уважаемые коллеги, уверить, что это снижение оценок, выставление двоек детей только злит, а многие говорят о том, что не будут ничего исправлять, а то и продолжают себя вести не лучшим образом. Мне в такой ситуации ребёнка очень трудно в чём-то убедить, а со временем в старших классах вообще специально могут провоцировать учителя, а потом исправляют свои оценки с видом ангела. И я даже не знаю, кто тут становится «хозяином положения». Уверена, что у нас итак достаточно мер воздействия на детей.

Согласна с коллегами,что

Согласна с коллегами,что оценка должна быть за знания, а за поведение можно написать замечание в дневнике.

Как правило ,ученик, нарушающий дисциплину уязвим.Он отвлекается, не слышит вопроса учителя, не знает материала, поэтому его знания можно всегда оценить на «2». Если учитель объяснил ему это на примере, проблем не будет.Главное загруженность учеников на уроке.Я задаю много вопросов, поэтому им некогда расслабиться.

Если студент неадекватно

Если студент неадекватно ведет себя на уроке, то можно задать вопрос по теме, если ответа нет — то, соответственно, неудовлетворительная оценка. Если материал знает — положительная. При эксцессах совершеннолетних выгоняю.

Согласна с мнением, что

Согласна с мнением, что оценка в журнале за знания, а за поведение можно отдельную оценку поставить в дневник.

Учитель абсолютно не прав,

Учитель абсолютно не прав, если ставит такую «двойку». Прежде всего это показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Ни в коем случае такого быть не должно!

«Двойка» не за знания,а за поведение на уроке

Я тоже за поведение ставлю «два» только в дневник и пишу замечание. но,к сожалению,не всегда это бывает действенно и балованные дети так и продолжают разлагать дисциплину на уроке.

У меня была такая шутка,

У меня была такая шутка, когда в школе работала: «Ни за что ставят «кол», «двойку» ставят за ответ». А вообще, в каждой школе существует своё негласное решение по поводу двоек за поведение.

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке.

Коллеги, доброго времени суток! Странно, что может быть то, что за поведение можно ставить «2»… Ведь за поведение в дневник нужно писать «неудовлетворительное», «удовлетворительное», «хорошее» и «примерное», кажется так?! А отметка в журнале «5», «4», «3» и «2». Смысл смешивать поведение и знание материала?
С уважением,
Светлана Дмитриевна

смешивать поведение и знание материала

Смешивать поведение и знание материала непозволительно. Все это от бессилия педагога.

Как всё хорошо! Теоретически

Как всё хорошо! Теоретически все знают, как правильно, а у меня племянник корвалол и валерианку пьёт после школы, поскольку весьма неусидчив и очень быстро принимает решение, следовательно, учителя постоянно снижают за это оценки и по русскому текущая «три» против девочки, которая (в 6 классе!) пишет имена, фамилии и т.д. с маленькой буквы, но примерно сидит и имеет в четверти «4». Будьте честны, коллеги!

Уважаемая Ольга Алексеевна,

Уважаемая Ольга Алексеевна, мы не можем за всех педагогов отвечать. Только за самих себя.

Все дети разные! Всё зависит

Все дети разные! Всё зависит от педагога — человека мудрого, опытного. Именно он должен грамотно выстраивать отношения с учениками.Я думаю, что «2» за поведение проблему не решит. Как же быть с гиперактивными детьми? Засыпать их двойками? Проблему поможет решить наука «Психология».

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке.

Уважаемые коллеги, ну, честное слово… Наши дети, как всегда самые-самые; очень тяжело признать то, что ребёнок не выучил или плохо написал, отвечал и т.д. Если в тетради всё написано правильно, то как же снижать отметку. За что. Что написано пером, то не вырубишь топором! Значит «эта девочка» знает немножко больше, чем племянник? Не допускаете такого? Очень жаль, когда хотят в своих проблемах обвинять учителей, перекладывая с «больной головы на здоровую». Как всегда, когда учится хорошо ученик, то это талантливый и способный ребёнок, а когда учится плохо, то это плохой учитель, который занижает, унижает и всё делает специально, чтобы не поставить высокий балл.
С уважением,
Светлана Дмитриевна

Светлана Дмитриевна, в

Светлана Дмитриевна, в последнем предложении вашего комментария готова подписаться под каждым словом! У меня тут забавная история произошла: мама одного из учеников сильно засомневалась, что я выставляла целую четверть (а это 3 месяца почти. ) оценки именно её сына. «Может она перепутала строчки? Это оценки не моего сына.»

Уважаемые коллеги! Может я

Уважаемые коллеги! Может я непонятно написала, вообще-то я резюмировала все высказываемые здесь комментарии. Здесь же спрашивается конкретика, а не то, что в теории пишется. И пример привела объективный.

«Двойка» не за знания , а за поведение на уроке.

Такого быть не должно! Два за поведение показывает то, что педагог не в силах справиться с нарушением дисциплины. Если ученик плохо себя ведет, я пишу замечание в дневник «Поведение желает быть лучше» с подписью родителей на следующий день. Это приносит положительные результаты.

Двойка не за знания, а за поведение на уроке

Согласна, что двойки за поведение не выставляются, но бывают случаи,когда некоторые дети понимают только это.Приходится сказать об этом, но не выставлЯю двойку.

2 за поведение, как правило,

2 за поведение, как правило, учитель ставит из-за своего бессилия Ученик,который часто нарушает дисциплину на двойку уже не среагирует,а в другом случае двойка может и подействует ,но может и обидеть

Уважаемые коллеги! А вы

Уважаемые коллеги! А вы перейдите на 100балльную систему оценивания. И оценки выставляйте не за работу у доски, а только за проверочные, в столбик. Причем обязателен оценочный лист с критериями. Масса проблем просто исчезнет, претензий к оценке точно не будет, т к все по критериям.

Тогда и «2» за поведение можно выставить, уж точно никто не перепутает с оценкой в процентах)))

А путать поведение и знания — зачем?

«Надобно заметить, что

«Надобно заметить, что учитель был большой любитель тишины и хорошего поведения и терпеть не мог умных и острых мальчиков; ему казалось, что они непременно должны над ним смеяться. Достаточно было тому, который попал на замечание со стороны остроумия, достаточно было ему только пошевелиться или как-нибудь ненароком мигнуть бровью, чтобы подпасть вдруг под гнев. Он его гнал и наказывал немилосердно. «Я, брат, из тебя выгоню заносчивость и непокорность! — говорил он. — Я тебя знаю насквозь, как ты сам себя не знаешь. Вот ты у меня постоишь на коленях! ты у меня поголодаешь!» И бедный мальчишка, сам не зная за что, натирал себе колени и голодал по суткам. «Способности и дарования? это все вздор, — говаривал он, — я смотрю только на поведенье. Я поставлю полные баллы во всех науках тому, кто ни аза не знает, да ведет себя похвально; а в ком я вижу дурной дух да насмешливость, я тому нуль, хотя он Солона заткни за пояс!»

Если авторитета нет, двойки

Если авторитета нет, двойки не помогут.
После очередного лебедя эффект становится все меньше.

В своей практике всегда

В своей практике всегда ставлю оценку только за знания . А за поведение ставлю смайлик, который раньше служил поощрением сейчас — это отметка неудовлетворительного поведения.

Оценивать нужно знания детей,

Оценивать нужно знания детей, а плохое поведение осуждать и обсуждать с детьми. Вообще с детьми надо чаще разговаривать на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». Тогда не придётся оценку «2» ставить за поведение!

Смешиваются понятия» Отметка»

Смешиваются понятия» Отметка» и » оценка». Поведение не должно отражаться на успеваемости ученика. Найди все способы, чтобы заинтересовать таких детей. Это либо от безделия на уроке, либо хочет показаться слишком взрослым. В любом случае, учитель должен быть мудрым, а не показывать свое бессилие и » бить» оценкой! Вспомните себя в школе! Такие учителя у Вас — ученицы вызывали уважение? У меня — нет!

Смотрите так же:  Проживание п Шексна