Меню

♦Оформление комиксов♦

Люди любят не только интересные комиксы, но ещё и правильно оформленные.
В нашей группе критерии оформления такие:

1) В комиксе не должно быть ошибок.

2) Текст должен быть содержательным.

Чтобы не было вот такого: «Было утро. Я встала, умылась, причесалась и пошла есть»

3)Как только вы подали заявку на комикс, вам дается испытательный срок в одну неделю. За это время вы ОБЯЗАНЫ выложить от 40 до 50 скринов. Не больше и не меньше. После того как неделя прошла и правила соблюдены, то пометка «Испытательный срок» убирается с Вашего альбома.

4)Никаких пузырей и кристалликов, вот код: откройте консоль для ввода кодов и введите: HidеHeadlineEffects on-что бы включить код и HidеHeadlineEffects off-что бы выключить код

5) Если в течение 13 дней Вы не выкладываете продолжение истории без уважительной причины, комикс помечается фразой «Предупреждение об удалении». С этого момента Вам дается еще 10 дней на то, чтобы выложить продолжение. Если у Вас есть уважительная причина, сообщите в эту тему (сообщая, указывайте ссылку на комикс).

6)Если Вы не закончите 2 и более комикса без уважительных причин, то альбом Вам больше не выдадут по причине того, что Вы безответственно относитесь к правилам и читателям комикса.

7)Часто случаются какие-то казусы с игрой, и вы теряете персонажей. Чтобы этого не произошло, сохраняйте папку Saves (D\ElectronicArts\The Sims 3\Saves). После переустановки игры (если таковая потребуется) скопируйте ее в папку The Sims 3, и все персонажи будут на месте.
************************************************************************************
ИГНОРИРОВАНИЕ НАШИХ ПРАВИЛ КАРАЕТСЯ УДАЛЕНИЕМ ВАШЕГО КОМИКСА.
Если Вы будете придерживаться наших требований, то ваши комиксы будут читаться с удовольствием.

Оформить комикс

Всем добрый день.

Возникла идея создать гайд оформления комиксов от и до. Гайд который подойдет абсолютно любому юзеру.

В этом посту я хочу разобрать поэтапно каждый момент оформления комикса.

Сразу могу сказать, что переводить комикс может КАЖДЫЙ желающий. Для простого перевода комикса не требуется практически никаких знаний. Все что требуется, будет изложено в этом гайде. Прочитав этот гайд, я сможете с легкостью переводить и оформлять комиксы.

Я опускаю этап перевода комикса. Сам перевод сделать не трудно, вооружившись онлайн-переводчиками, собственными знаниями о языке и контекста самого комикса. По этому представляем что комикс мы уже перевели, и перешли к этапу оформлению

Этап первый. Распаковка самого комикса.

1. Берем скачиваем комикс. Он должен быть в формате «.cbr»

2. Распаковываем его как самый обычный архив. И видим каждую страницу отдельной картинкой. Для примера я взял свой личный перевод, который сделал пару дней назад. Start Lord 2016 года. (ссылка на комикс будет в коментах)

Дальше в дело вступает графический редактор. В основном используют фотошоп. Но мы пойдем более простым путем. Ведь это гайд для новичков.

Я использовал GIMP. Рекомендую его для новичков в этом деле. Все что потребуется для оформления, есть в этом редакторе. Он бесплатен, мало весит. Идеальный вариант в нашем случаи. (Ссылка на офф. сайт редактора будет в комментариях)

Этап второй. Затирание английского.

1. Открываем первую страницу комикса через GIMP.

2. Увеличиваем (благодаря левый Ctrl+колесо мышки) до нужных нам мест в комиксе. А именно облака диалогов и мыслей героев комикса.

3. Выбераем инструмент — кисть

4. В «Параметры инструментов» выберем более удобную кисть.

5. Так же не забываем настроить толщину («Размер») кисти.

6. Дальше дело не трудное. Надо замазать все диалоги. Сделать их полностью пустыми.

Для того что бы замазка выглядела полностью естественной с фоном облака, выберем цвет кисти благодаря комбинации «левый Ctrl+левая клавиша мыши» кликая на само облако. Так мы выберем точно такой же цвет, какой и у облака.

Смотрите так же:  Единовременное пособие сумма в 2018 году

Замазав все облака мы получаем комикс с абсолютно пустыми облаками.

Ну у переходим третьему этапу

Третий этап. Восстановление облаков на русском.

1. Для этого этапа, нам потребуется специальные шрифты для комикса. (Ссылка будет в комментариях). Качаем шрифты, устанавливаем их.

2. Что бы набрать текст используем инструмент «Текст»

3. Не забываем выбрать нужный нам шрифт в «Параметры инструментов».

Так очень важно что бы была включена опция «Выключка по центру». Это позволит вашему набранному тексту быть по центру облака.

Дальше выделяем нужную область и начинаем набирать текст, попутно правя рамки заданного нами выделенной области так, что бы текст максимально естественно помещался в облаке.

*К сожалению, дальше Пикабу больше не дало мне иллюстрировать каждый шаг.*

И так. Мы затерли английский, вставили русский. И в принципе на этом все.

Остается последний этап. Он совсем маленький

Этап четвертый. Упаковка комикса обратно в формат «.cbr».

1. Берем все оформленные страницы комикса и обратно запаковываем в архив. После, изменяем формат архива на «.cbr».

ГОТОВО. Мои поздравления, вы перевели и оформили комикс.

Безусловно при таком минимальном количестве используемых знаний, не можем графически оформлять фразы которые выходят за рамки простых диалоговых облаков. Мы получаем простой перевод комикса, без изысков.

Я внимательно выслушаю и попытаюсь ответить на все предложения и вопросы которые у вас могли возникнуть при прочтении гайда.

На этом у меня все. Всем спасибо что прочитали мой мини гайд. Если вас заинтересовала подобная рода деятельность, ждем энтузиастов в нашем творческом коллективе ЯЧК.

Как правильно оформить веб-комикс

Готов поспорить, что в сети не менее сотен тысяч различных комиксов. И у каждого свой автор, который хочет сделать комикс узнаваемым в любой точке мира, на любом языке и в потоке работ его коллег по цеху.

Я задумался — как оформить комикс так что бы он запоминался читателям с первой страницы и среди общей массы (к примеру, при просмотре папки или поисковой выдачи по картинкам) обратили внимание именно на мою работу, даже при сравнительно не большом разрешении. И могу поделиться некоторыми наблюдениями о том как правильно оформить веб-комикс.

Как правильно оформить веб-комикс

Готов поспорить, что в сети не менее сотен тысяч различных комиксов. И у каждого свой автор, который хочет сделать комикс узнаваемым в любой точке мира, на любом языке и в потоке работ его коллег по цеху.

Я задумался — как оформить комикс так что бы он запоминался читателям с первой страницы и среди общей массы (к примеру, при просмотре папки или поисковой выдачи по картинкам) обратили внимание именно на мою работу, даже при сравнительно не большом разрешении. И могу поделиться некоторыми наблюдениями о том как правильно оформить веб-комикс.

Как создать идеальный комикс. 19 советов от Пола Холдена

Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

1. Читайте сценарий!

Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

Смотрите так же:  Засчитывается ли служба в армии в стаж

Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

4. Дизайн персонажей

Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

5. Создаем страницу

Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

6. Грубые разметки

Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

7. Разрезаем страницу

Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

8. Устанавливаем кадр

На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

9. Старик и дерево

Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

11. Панель к панели

Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

12. Выключите свет!

Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

Смотрите так же:  Мфо займ под материнский капитал

13. Робот в тени

Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

14. Полная остановка

Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

Работать над деревом – это самая приятная часть. Можно прорабатывать его ствол и смотреть телевизионное шоу одновременно с этим. Работая над деревом, я решил убрать границы панели, так как без них кадр выглядел лучше.

17. И еще больше чернил

С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

18. Добавляем штрихи

Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

Особая кисть: Pencil Side On

Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

Особая кисть: Spray Pen

Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

Как правильно оформить веб-комикс

Готов поспорить, что в сети не менее сотен тысяч различных комиксов. И у каждого свой автор, который хочет сделать комикс узнаваемым в любой точке мира, на любом языке и в потоке работ его коллег по цеху.

Я задумался — как оформить комикс так что бы он запоминался читателям с первой страницы и среди общей массы (к примеру, при просмотре папки или поисковой выдачи по картинкам) обратили внимание именно на мою работу, даже при сравнительно не большом разрешении. И могу поделиться некоторыми наблюдениями о том как правильно оформить веб-комикс.

Как правильно оформить веб-комикс

Готов поспорить, что в сети не менее сотен тысяч различных комиксов. И у каждого свой автор, который хочет сделать комикс узнаваемым в любой точке мира, на любом языке и в потоке работ его коллег по цеху.

Я задумался — как оформить комикс так что бы он запоминался читателям с первой страницы и среди общей массы (к примеру, при просмотре папки или поисковой выдачи по картинкам) обратили внимание именно на мою работу, даже при сравнительно не большом разрешении. И могу поделиться некоторыми наблюдениями о том как правильно оформить веб-комикс.