Меню

Оглавление:

Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555
«О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В целях реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации возложить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, организациях на заместителей командиров (начальников) по работе с личным составом, а при их отсутствии — на одного из заместителей командиров (начальников); военным комиссарам — на одного из начальников отделов военного комиссариата.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 28 декабря 2006 г. N 500 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2007 г., регистрационный N 9000);

от 21 октября 2008 г. N 537 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2008 г., регистрационный N 12781);

от 26 марта 2011 г. N 380 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г., регистрационный N 20677);

от 26 июля 2012 г. N 2045 «О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г., регистрационный N 25187).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34100

Установлен новый порядок работы с обращениями граждан в Вооруженных Силах РФ.

Необходимые действия совершаются в соответствии с Регламентом Минобороны России. Ранее речь шла об административном регламенте по оказанию одноименной госуслуги.

Работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует командир (начальник). Назначается ответственное лицо.

Как и ранее, обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. В исключительных случаях этот срок могут продлить максимум на столько же.

Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений составляется статотчет. Приведена его форма.

При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в т. ч. в электронной форме, в других госорганах, органах местного самоуправления, воинских частях и у должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней с даты регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования.

Прием граждан проводится командирами (начальниками) воинских частей или уполномоченными должностными лицами. Отводятся специальные помещения. Определяются часы приема.

Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно, если изложенные в факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Для проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира (начальника) создается комиссия. Мероприятия проводятся не реже 1 раза в квартал. По результатам составляется аналитическая справка. Также организуется контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Прежний порядок с учетом изменений признан утратившим силу.

Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. N 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34100

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 17 октября 2014 г. N 238 (без Приложений 1-4 к Инструкции)

Приказ Министра обороны РФ от 22.04.2011 N 555 (ред. от 11.02.2012) «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации»

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 апреля 2011 г. N 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА

ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

Во исполнение решения президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации.

2. Главному управлению кадров Министерства обороны Российской Федерации организовать работу по включению в служебные контракты федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации положений о соблюдении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 01/31782-АФ в государственной регистрации не нуждается.

к Приказу Министра обороны

от 22 апреля 2011 г. N 555

ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

I. Общие положения

1. Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется — Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337), от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730), Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г., протокол N 21) и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

2. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются — гражданские служащие).

3. Гражданину Российской Федерации, поступающему на федеральную государственную гражданскую службу (далее именуется — гражданская служба) в Министерство обороны Российской Федерации, рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности, а каждому гражданскому служащему принимать все меры для соблюдения положений Кодекса.

4. Целью Кодекса является обобщение этических норм и установление правил служебного поведения гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения гражданских служащих.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в сфере гражданской службы в Министерстве обороны Российской Федерации (далее именуется — Министерство обороны), основанных на нормах морали, уважительном отношении к гражданской службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности гражданских служащих, их самоконтроля.

7. Знание и соблюдение гражданскими служащими Кодекса являются одними из критериев оценки их служебного поведения.

II. Основные принципы и правила служебного поведения

8. Основные принципы служебного поведения гражданских служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на гражданской службе в Министерстве обороны.

9. Гражданские служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Министерства обороны;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов, так и гражданских служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Министерства обороны;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства обороны;

л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

м) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

Смотрите так же:  Как правильно оформить бланк приказа

н) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Министерства обороны, его руководителей, если это не входит в их должностные обязанности;

о) соблюдать установленные в Министерстве обороны правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

п) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Министерства обороны, а также в установленном порядке оказывать содействие в получении достоверной информации;

р) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

с) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере их ответственности.

10. Гражданским служащим, наделенным организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, рекомендуется быть для них образцами профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Министерстве обороны благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

11. Гражданские служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

12. Гражданским служащим, наделенным организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, следует принимать меры к тому, чтобы подчиненные им государственные служащие не допускали коррупционно-опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

III. Рекомендательные этические правила служебного

поведения гражданских служащих

13. В служебном поведении гражданским служащим необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

14. В служебном поведении гражданские служащие воздерживаются от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения вне отведенных для этого местах в Министерстве обороны.

15. Гражданские служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Гражданским служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

16. Внешний вид гражданских служащих при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение Кодекса

17. Нарушение гражданскими служащими настоящего Кодекса подлежит моральному осуждению, а также рассмотрению на заседании комиссии Министерства обороны Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 1130 «О комиссии Министерства обороны Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2010 г., регистрационный N 18540).

Соблюдение гражданскими служащими Кодекса предлагается учитывать при проведении аттестаций в Министерстве обороны, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Приказ 555 министерства обороны 2012

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 декабря 2006 года N 500

(с изменениями на 26 июля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 октября 2014 года на основании
приказа Минобороны России от 18 августа 2014 года N 555
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 21 октября 2008 года N 537 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 50, 15.12.2008);
приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380 (Российская газета, N 103, 17.05.2011);
приказом Минобороны России от 26 июля 2012 года N 2045 (Российская газета, N 192, 22.08.2012).

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуется — Инструкция).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам возложить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, организациях, военных комиссариатах на заместителей командиров (начальников) по воспитательной работе, а при их отсутствии — на одного из заместителей командиров (начальников).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.Иванов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
1 марта 2007 года,
регистрационный N 9000

Приложение. Инструкция по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 декабря 2006 года N 500

(с изменениями на 26 июля 2012 года)

1. Настоящая Инструкция определяет порядок регистрации и учета, отчетность и организацию работы с обращениями граждан , поступившими в органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты .
________________
В целях настоящей Инструкции в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина (далее именуется — обращение) понимаются направленные в органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, военные комиссариаты или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (сноска в редакции, введенной в действие с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380.

Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться:

Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами;

Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны;

органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты — воинскими частями.

2. Работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует соответствующий командир (начальник).

3. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4. Обращения, поступившие в воинскую часть или должностному лицу, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в книге учета письменных обращений граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции и в обязательном порядке докладываются соответствующему командиру (начальнику).

Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (абзац дополнительно включен с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380).

5. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир (начальник) или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

6. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается соответствующим командиром (начальником) или должностным лицом, в адрес которого поступило обращение, или другими должностными лицами по его поручению.

Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему прав на обжалование соответствующих решений или действий (бездействия) в установленном порядке в суд.

7. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, воинских частей или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или соответствующему должностному лицу.

8. При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, воинских частях и у других должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (абзац дополнен с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380.

Воинская часть или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Смотрите так же:  Льготы для инвалидов в университете

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (абзац дополнен с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (абзац дополнен с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующие командиры (начальники) или должностные лица, которым адресовано обращение, или другие должностные лица по их поручению вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же воинскую часть или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (абзац дополнительно включен с 28 мая 2011 года приказом Минобороны России от 26 марта 2011 года N 380).

10. Прием граждан командирами (начальниками) воинских частей или соответствующими должностными лицами проводится не реже двух раз в месяц в установленные приказом командира (начальника) дни и часы, в удобное для посетителей время, в необходимых случаях — в вечерние часы, в специально отведенном для приема месте.

Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения всего личного состава воинской части, а также размещается в доступном месте на информационных стендах.

Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием.

12. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

Ответ на обращение, поданное на личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией.

13. Поданные на личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

14. Если на личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части (компетенции должностного лица), то гражданину разъясняется его право обратиться в соответствующие органы (к соответствующему должностному лицу).

15. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом соответствующего командира (начальника) создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов воспитательной работы и подразделений юридической службы Вооруженных Сил.

Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

О результатах проверки составляется аналитическая справка, в которой должны быть отражены вопросы, указанные в приложении N 4 к настоящей Инструкции.

Аналитическая справка представляется соответствующему командиру (начальнику) воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями в делах органа военного управления.

Приказ Минобороны РФ от 11 февраля 2012 г. № 295 “О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 апреля 2011 г. № 555”

По заключению Минюста РФ от 28 марта 2012 г. N 01/23034-ВЕ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 апреля 2011 г. № 555 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 18 мая 2011 г. № 01/31782-АФ в государственной регистрации не нуждается) согласно прилагаемому Перечню.

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 11 февраля 2012 г. № 295

Перечень
изменений, внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации
от 22 апреля 2011 г. № 555

1. В пункте 2 приказа слова «Департаменту государственной гражданской службы» заменить словами «Главному управлению кадров».

2. В пункте 1 Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации (приложение к приказу):

после слов «ст. 31» дополнить пункт словами «; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7337»;

слова «№ 52, ст. 6228» заменить словами «№ 52 (ч. I), ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730».

Обзор документа

Внесены изменения в Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Минобороны России.

В служебных контрактах госслужащих Минобороны России должно быть прописано, что они обязаны соблюдать Кодекс этики. Вносит это положение Главное управление кадров (ранее — Департамент государственной гражданской службы).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства обороны РФ от 26 октября 2013 г. № 778 «Об увеличении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (не вступил в силу)

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652; № 40, ст. 5456; 2013, № 5, ст. 396) и от 22 декабря 2005 г. № 800 «О создании федерального государственного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52 (ч. III), ст. 5758; 2007, № 27, ст. 3295; 2008, № 10 (ч. II), ст. 935; 2012, № 38, ст. 5126; 2013, № 13, ст. 1559) приказываю:

1. Увеличить с 1 октября 2013 г. на 5,5 процента размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала:

государственных учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — государственные учреждения, воинские части и организации), утвержденные приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12713) (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 5 мая 2009 г. № 333 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2009 г., регистрационный № 14178), от 15 июля 2010 г. № 888 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 августа 2010 г., регистрационный № 18168), от 8 сентября 2010 г. № 1223 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2010 г., регистрационный № 18557), от 29 апреля 2011 г. № 611 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2011 г., регистрационный № 21093), и увеличенные на основании приказов Министра обороны Российской Федерации от 14 июля 2011 г. № 999 «О повышении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 августа 2011 г., регистрационный № 21633), от 29 сентября 2011 г. № 1740 «О повышении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 октября 2011 г., регистрационный № 22164) и от 15 октября 2012 г. № 3200 «Об увеличении размеров оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 ноября 2012 г., регистрационный № 25935);

федерального государственного казенного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (далее — Федеральное управление накопительно-ипотечной системы), утвержденные приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 240 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № 800» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июня 2013 г., регистрационный № 28651).

2. Установить, что при увеличении должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала государственных учреждений, воинских частей и организаций (за исключением Федерального управления накопительно-ипотечной системы) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 ноября 2013 г.

Обзор документа

Решено с 01.10.2013 увеличить на 5,5% размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала госучреждений, воинских частей и иных организаций ВС РФ.

То же касается гражданского персонала федерального государственного казенного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих».

При увеличении окладов (ставок) их размеры округляются до целого рубля в сторону увеличения. Федерального управления накопительно-ипотечной системы это не касается.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Противодействие коррупции

Методические рекомендации по порядку рассмотрения должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях

Утверждены статс-секретарем –
заместителем
Министра обороны
Российской Федерации 21 сентября 2018 г.

Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказов Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 10 января 2015 г. № 1 «Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» и методических рекомендаций «Обеспечение повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции», одобренных 25 сентября 2012 г. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Смотрите так же:  Растаможка казахстан россия

Методические рекомендации определяют порядок приема, учета, рассмотрения, разрешения и контроля должностными лицами органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях*.

*К обращениям о возможных коррупционных правонарушениях следует относить обращения, в которых приводятся конкретные факты о всевозможных денежных поборах на различные нужды, факты вымогательства денежных средств за оказание услуг (назначение на должность, перевод, получение жилья и.т.д).

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки

Ответственный ОВУ

РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Обращения граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), поступившие из Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации) (далее – УРОГ МО РФ) регистрируются:

в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации;

в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов согласно рекомендуемому образцу (приложение № 1 к Инструкции, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555, (далее – Инструкция). В ОВУ, оснащенных системой автоматизированной обработки обращения граждан (далее – САООГ), – в САООГ (без регистрации в книге учета обращений в форме электронных документов);

в Журнале регистрации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях (Приложение № 1
к настоящим Методическим рекомендациям), который ведется подразделениями по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

В течение 3 дней с момента поступления обращения

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Обращения подлежат обязательному рассмотрению в установленный срок.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о продлении срока рассмотрения исполнитель сообщает в УРОГ МО РФ и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации (далее – ГУК МО РФ) (при поступлении обращения через УРОГ МО РФ)

30 дней со дня регистрации.

О продлении срока сообщается в течение 3 календарных дней с момента принятия такого решения

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Обращения о возможных коррупционных правонарушениях, поступившие в УРОГ МО РФ, направляются в установленном порядке по САООГ (по установленному образцу, Приложение № 2 к настоящим Методическим рекомендациям) одновременно:

в ОВУ, воинскую часть или организацию, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю;

в ГУК МО РФ (через отдел (профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее – ОПКИП).

На ГУК МО РФ возлагаются функции согласования проекта ответа и контроля правильности проведения проверочных мероприятий по возможным фактам коррупции

Обращения, поступившие
в ОВУ, воинские части, организации напрямую (не из УРОГ МО РФ), также регистрируются в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части, в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов. В ОВУ, оснащенных САООГ, – в САООГ (без регистрации в книге учета обращений в форме электронных документов);

в Журнале регистрации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях и направляются должностному лицу ОВУ, для рассмотрения
и подготовки ответа, и в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ для согласования проекта ответа и контроля правильности проведения проверочных мероприятий по возможным фактам коррупции

Регистрируются в течение 3 дней с момента поступления обращения, общий срок рассмотрения – 30 дней

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких воинских частей или должностных лиц, копии обращений направляются в соответствующие воинские части и должностным лицам. При этом срок его рассмотрения исчисляется со дня регистрации в УРОГ МО РФ или со дня регистрации в ОВУ при поступлении обращения напрямую в ОВУ

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

При необходимости получения дополнительной информации исполнитель может направить запрос в воинскую часть или должностному лицу. По направленному запросу воинская часть или должностное лицо предоставляет исполнителю соответствующие документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения и подготовки ответа заявителю

календарных дней с момента получения запроса

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости запрашивает у заявителя дополнительные документы и материалы.

Ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении, должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий, принятых мерах и о подтверждении или опровержении фактов коррупции

30 дней со дня регистрации

руководители ОВУ, воинских частей, организаций

По решению руководителя органа военного управления, воинской части, организации по указанным в обращении фактам коррупции проводятся проверки и разбирательства. При проведении таких проверок (разбирательств) руководствоваться в работе следует Методическими рекомендациями по порядку проведения разбирательства по фактам дисциплинарных проступков коррупционной направленности, совершенных военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденными статс-секретарем – заместителем Министра обороны Российской Федерации 29 декабря 2011 г.

В случае подтверждения фактов коррупции материалы рассмотрения обращения направляются в органы прокуратуры. Кроме того, при наличии оснований могут проводиться проверочные мероприятия в отношении подчиненных должностных лиц, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065. ГУК МО РФ (ОПКИП) обеспечивает проведение таких проверок, либо проводит такие проверки в отношении государственных служащих и работников по номенклатуре Министра обороны Российской Федерации и его заместителей

В 3-дневный срок с момента подтверждения фактов коррупции

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Проект ответа заявителю и материалы проверки направляются в ГУК МО РФ (через ОПКИП) для согласования.

Проект ответа заявителю и материалы проверки по обращениям, поступившим в ОВУ, воинские части, организации напрямую, направляются на согласование в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ.

После согласования ответа обращение подписывается командиром (начальником) или уполномоченным на то лицом, которому обращение было направлено для рассмотрения, и направляется заявителю

20-го календарного дня с момента первичной регистрации обращения в МО РФ

руководители ОВУ, воинских частей, организаций, группы по профилактике коррупционных и иных правонаруше-ний ОВУ, должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений

Копия ответа заявителю на обращение, поступившее из УРОГ МО РФ, направляется в ГУК МО РФ (через ОПКИП).

Копия ответа заявителю на обращение, поступившее в ОВУ напрямую, направляется в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ

Не позднее, чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения обращения

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный адрес) ответ на обращение не дается.

Материалы проверки, на обращения поступившие из УРОГ МО РФ, направляются в ГУК МО РФ на согласование.

Материалы проверки, на обращения поступившие в ОВУ напрямую, направляются на согласование в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ.

Согласованные материалы хранятся в ОВУ в деле

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Обращение не направляется для рассмотрения в орган военного управления или должностному лицу решение или действие (бездействие) которого является предметом обращения

руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

7 дней со дня регистрации

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

По результатам рассмотрения обращения исполнитель направляет доклад в УРОГ МО РФ (с приложением копии согласованного с ГУК МО РФ (ОПКИП) проекта ответа заявителю) для снятия обращения с контроля по САООГ (или в письменной форме, если ОВУ не оснащен САООГ).

По результатам рассмотрения обращения, поступившим в ОВУ напрямую, исполнитель направляет доклад ответственному за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ для снятия обращения с контроля (с приложением копии ответа заявителю, согласованного с группой по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) ОВУ) в письменной форме и (или) по САООГ

30 дней со дня регистрации

Руководители ОВУ, воин-ских частей, организаций ОПКИП

КОНТРОЛЬ, ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ РАССМОТРЕНИЯ

ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Контроль за рассмотренными обращениями по установленным срокам выполнения осуществляется УРОГ МО РФ.

Контроль за рассмотрением обращений, поступившим в ОВУ напрямую, осуществляет ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ

30 дней со дня регистрации

Контроль за правильностью проведения проверочных мероприятий должностными лицами ОВУ, воинских частей, организаций по возможным фактам коррупции осуществляется ГУК МО РФ (ОПКИП).

По обращениям, поступившим в ОВУ, воинские части организации напрямую, контроль осуществля-ется группами по профилактике коррупционных и иных правона-рушений, должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правона-рушений ОВУ

30 дней со дня регистрации

(ГУК МО РФ), группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений ОВУ, должностные лица, ответ-ственные за профилактику коррупцион-ных и иных правонаруше-ний

По результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений граждан, в том числе по обращениям
о возможных коррупционных правонарушениях

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Статистические отчеты представляются каждым ОВУ по подчиненности

1 числа месяца, следующего за отчетным

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов, командованиями войсками военных округов, командованием Северного флота, командованиями родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления
в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (УРОГ МО РФ)

Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца,

следующего за отчетным

руководители ОВУ, воинских частей, организаций

В аналитические справки за квартал, представляемые в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (УРОГ МО РФ), включать сведения об обращениях граждан о возможных коррупционных правонарушениях

Руководители ОВУ, воинских частей, организаций

Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений ведут реестр государственных служащих и работников, в отношении которых были зарегистрированы обращения о возможных коррупционных правонарушениях и результатах их рассмотрения для принятия решения об их дальнейшем служебном предназначении (Приложение № 3 к настоящим Методическим рекомендациям)

руководители ОВУ, воинских частей, организаций