Меню

Приказ об учете бюджетных обязательств

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 января 2017 года N 08-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — директора департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учета, отчетности Куприянову Н.М.

Министр финансов
Ульяновской области
Е.В.БУЦКАЯ

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 19 января 2017 года N 08-пр

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее — Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее — областной бюджет) по расходам в части учета Министерством финансов Ульяновской области (далее — Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области (далее — бюджетные обязательства и получатели средств).

1.2. Бюджетные обязательства учитываются Министерством с отражением на лицевом счете получателя средств, открытом в установленном порядке в Министерстве.

1.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется Министерством в пределах доведенных до получателей средств на текущий финансовый год по кодам классификации расходов областного бюджета лимитов бюджетных обязательств, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В случае уменьшения получателю средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с установленным Министерством порядке, приводящего к невозможности исполнения им бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, исполнение заключенных государственных контрактов, иных договоров осуществляется в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

1.4. Бюджетные обязательства, принятые на срок более одного года, учитываются в текущем финансовом году соответствии с расшифровкой, указанной в государственных контрактах (договорах).

1.5. Бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, учитываются в части средств областного бюджета.

1.6. Бюджетные обязательства, принятые получателем средств в иностранной валюте, учитываются Министерством в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения государственного контракта (договора).

2. Порядок учета бюджетных обязательств

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — государственный контракт);

из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее — договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее — исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа).

2.2. Учету не подлежат бюджетные обязательства по государственным контрактам (договорам):

заключенным с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

расчеты по которым, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляется наличными деньгами;

в связи с обслуживанием государственного долга.

2.3. Документом-основанием для постановки на учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих учету в Министерстве, являются копии государственных контрактов, договоров, заключенных в установленной форме (за исключением государственных контрактов, заключенных по результатам открытого аукциона в электронной форме), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств,

Документом-основанием для постановки на учет принятых бюджетных обязательств в виде государственных контрактов, заключенных по результатам открытых аукционов в электронной форме, является текст государственного контракта, размещенного в единой информационной системе и подписанного электронной подписью в соответствии с частью 7 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

К документу-основанию также прилагается информация о заключении государственного контракта, составленная по форме, установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заверенная уполномоченным органом получателя средств.

2.4. Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания в автоматизированной программе «АЦК — Финансы» электронного документа «Договоры» осуществляет проверку бюджетного обязательства по следующим направлениям:

контроль за регистрацией государственных контрактов в реестре государственных контрактов (наличие информации о государственном контракте);

контроль за соответствием предмета государственного контракта, договора коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

контроль за соответствием суммы бюджетного обязательства свободным остаткам лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств;

контроль наличия прикрепленных документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

контроль за правильностью заполнения полей электронного документа «Договоры» в автоматизированной системе «АЦК — Финансы».

Обязательному заполнению подлежат следующие поля: дата государственного контракта, договора, номер государственного контракта, договора, срок действия государственного контракта, договора, наименование контрагента, банковские реквизиты контрагента, вид договора, коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, график оплаты (заполняется автоматически).

В случае если бюджетное обязательство не проходит хотя бы один из установленных видов контроля, Министерство отказывает в принятии на учет бюджетного обязательства, уведомляя о причине отказа в электронном виде и (или) на бумажном носителе получателя средств.

2.5. Бюджетное обязательство считается принятым на учет с момента его регистрации Министерством в автоматизированной системе «АЦК — Финансы» с автоматическим присвоением учетного номера и проставлении на государственном контракте, договоре соответствующего штампа уполномоченного сотрудника Министерства (при документообороте на бумажных носителях).

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

2.6. При внесении изменений в бюджетное обязательство Министерством осуществляются виды контроля, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.7. Неисполненная часть бюджетных обязательств на конец текущего финансового года подлежит учету в очередном финансовом году на основании документа-основания, указанного в пункте 2.1 настоящего порядка, и акта сверки расчетов на последнюю квартальную отчетную дату. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

2.8. Для исполнения незавершенного бюджетного обязательства в очередном финансовом году получатели средств представляют в Министерство:

государственный контракт, договор и, при наличии, дополнительное соглашение;

акт сверки расчетов на последнюю квартальную отчетную дату;

документы, подтверждающие исполнение контрагентом получателя средств своих обязательств по договору;

2.9. В принятые на учет бюджетные обязательства могут быть внесены изменения Министерством на основании документов-оснований, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, представленных получателями средств в виде электронной копии документа и (или) на бумажном носителе.

В течение финансового года неисполненное бюджетное обязательство в «АЦК — Финансы» может быть завершено в следующих в случаях:

а) окончания срока действия государственного контракта, договора — на основании государственного контракта, договора, информации об исполнении (о расторжении) государственного контракта или письма получателя средств, акта сверки расчетов между получателем средств и контрагентом;

б) расторжения государственного контракта, договора — на основании государственного контракта, договора, информации об исполнении (о расторжении) государственного контракта, дополнительного соглашения к государственному контракту, договору, акта сверки расчетов между получателем средств и контрагентом;

в) внесения изменений в коды бюджетной классификации — на основании государственного контракта, договора, письма получателя средств и данных о принятых бюджетных обязательствах и кассовых выплатах, в которые вносятся изменения при организации исполнения областного бюджета, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту работы структурных подразделений Министерства финансов Ульяновской области, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета Ульяновской области, государственных бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области в автоматизированных системах планирования и исполнения областного бюджета Ульяновской области в процессе исполнения областного бюджета Ульяновской области, утвержденному распоряжением Министерства;

Смотрите так же:  Федеральный закон об установке газовых счётчиков

г) расторжение государственного контракта, договора в одностороннем порядке по инициативе заказчика — на основании вступившего в силу уведомления о вручении поставщику решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, договора;

д) изменения типа государственного казенного учреждения в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации.

2.10. Передача учтенных Министерством бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя средств соответствующему получателю средств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств (далее — Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Реорганизуемый получатель средств представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Министерство для проверки показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю средств.

При положительном результате проверки Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, переданные бюджетные обязательства отражаются Министерством на лицевом счете получателя средств, созданного в результате реорганизации.

3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Для учета бюджетных обязательств, возникших в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, получатель средств заполняет в автоматизированной программе «АЦК — Финансы» электронный документ «Расшифровка к обращению взыскания».

Одновременно получатель средств — должник направляет в Министерство информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее — Информация).

3.2. В случае, если в Министерстве ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то получатель средств направляет в Министерство обращение с указанием учетного номера ранее учтенного бюджетного обязательства и содержащего уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является направление получателем средств — должником Информации о бюджетном обязательстве, содержащих уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.

3.4. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

4. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств

При нарушении получателем средств положений настоящего Порядка Министерство приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств путем отказа уполномоченным сотрудником Министерства в электронном виде с указанием причины или отказа в проставлении на представленной в Министерство для оплаты денежного обязательства заявке на оплату расходов отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (при документообороте на бумажном носителе).

Приложение. Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств

Приложение
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 19 января 2017 года N 08-пр

АКТ
приемки-передачи принятых на учет
бюджетных обязательств
┌════‰
на «__» _______ 20__ г. Дата │ │
└════…
Получатель средств областного ┌════‰
бюджета, передающий обязательства ____________________ лицевой счет │ │
└════…
Получатель средств областного ┌════‰
бюджета, принимающий обязательства ____________________ лицевой счет │ │
└════…
Единица изменения: руб.
Основание для передачи обязательств ___________________

Приказ об учете бюджетных обязательств

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

от 30 декабря 2016 года N 21-н

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета

(с изменениями на 30 марта 2018 года)

1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета.

1.1. Установить, что до 01.08.2017 сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами 8 и 11 пункта 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета в части расходов по оплате заработной платы, командировочных расходов, социальных выплат населению, налогов, подотчетных расходов, договоров на оказание услуг, выполнение работ, заключенных получателями средств краевого бюджета с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, формируются Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю одновременно с санкционированием оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru)».

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
председатель комитета
В.Г.ПРИТУПОВ

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета

Утвержден
Приказом
комитета администрации
Алтайского края
по финансам, налоговой
и кредитной политике
от 30 декабря 2016 г. N 21-н

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее — Порядок) устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее — Управление) бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее — бюджетные обязательства).

1.2. Бюджетные обязательства учитываются Управлением с отражением на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее — лицевые счета).

1.3. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению к настоящему Порядку (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или Управлением в случаях, установленных настоящим Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве при наличии электронного документооборота между получателями средств краевого бюджета и Управлением представляются в Управление в электронном виде с применением электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

При отсутствии технической возможности или электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения о бюджетном обязательстве представляются в Управление на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном машинном носителе информации.

1.5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета Управлением бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании следующих документов (далее — документы-основания):

1) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — государственный контракт), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — реестр контрактов);

2) государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее — договор), за исключением договоров, указанных в подпункте 6.4 настоящего пункта;

3) соглашение о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта, не предусмотренного подпунктом 3.1 настоящего пункта, в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее — соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта);

3.1) соглашение о предоставлении из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета;

4) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта, не предусмотренного подпунктом 4.1 настоящего пункта, в форме субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее — нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

Смотрите так же:  Инструкция по заполнению декларации 3 ндфл за лечение

4.1) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из краевого бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;

5) договор (соглашение) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению;

6) договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, не предусмотренному подпунктом 6.1 настоящего пункта, иному юридическому лицу (за исключением субсидии краевому бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее — договор (соглашение) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу);

6.1) договор (соглашение) о предоставлении субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю, признаваемому таковым в соответствии с федеральным законодательством;

6.2) договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств краевого бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

6.3) приказ о выплате физическим лицам, не предусматривающим заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, привлекаемых для участия в проводимых мероприятиях;

6.4) договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств краевого бюджета в Управление не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

6.5) заявление на выдачу денежных средств под отчет, авансовый отчет;

7) нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее — нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

8) нормативный правовой акт или приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда с учетом взносов по обязательному социальному страхованию;

8.1) закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которым возникают публичные нормативные обязательства социального характера;

8.2) закон, иной правовой акт, в соответствии с которым физическим лицам предоставляются социальные выплаты непубличного характера;

9) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее — исполнительный документ);

10) решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее — решение налогового органа);

11) документ, не определенный подпунктами 1 — 10 настоящего пункта, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств краевого бюджета.

2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка:

в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами 1 — 2, 5, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, договора (соглашения) о предоставлении субсидии краевому бюджетному или краевому автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных подпунктах пункта 2.1 настоящего Порядка;

в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами 3.1, 4.1, 7 и 11 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу или иных документов, указанных в названных подпунктах пункта 2.1 настоящего Порядка.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6.1 — 6.5, 8 — 8.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируются Управлением одновременно с санкционированием оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.3. При наличии электронного документооборота между получателями средств краевого бюджета и Управлением Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3.1, 4.1, 5, 6, 7, 11 пункта 2.1 настоящего Порядка направляются в Управление с приложением копии документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

При отсутствии технической возможности или электронного документооборота с применением электронной подписи между получателями средств краевого бюджета и Управлением Сведения о бюджетном обязательстве направляются в Управление с приложением копии документа-основания на бумажном носителе.

При направлении в Управление Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, копия указанного документа-основания в Управление не представляется.

Копии документов-оснований, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6.1 — 6.5, 8 — 8.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, в Управление не представляются.

2.4. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление повторно не представляется.

2.5. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в Управление в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета, подлежат хранению в Управлении в соответствии с правилами делопроизводства.

2.6. Управление в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств краевого бюджета в Управление для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов краевого бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в Управлении, отдельно для текущего финансового года и планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов краевого бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений о бюджетном обязательстве.

При проверке Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Управление осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации и документам, включенным в установленном порядке в реестр контрактов.

2.7. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве форме, утвержденной приложением 3 к Порядку Минфина России;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе;

соответствие подписей лиц, имеющих право подписывать Сведения о бюджетном обязательстве от имени получателя средств краевого бюджета, имеющимся в Управлении образцам, представленным получателем средств краевого бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

2.8. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств краевого бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств краевого бюджета Управлением:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме, утвержденной приложением 11 к Порядку Минфина России, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Смотрите так же:  Сроки выплат по страховке осаго

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

2.9. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд — уникальный код получателя средств краевого бюджета по сводному реестру участников бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов краевого бюджета.

2.10. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами вторым — четвертым, шестым и седьмым пункта 2.6 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, Управление в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве:

возвращает получателю средств краевого бюджета Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) с указанием в Протоколе причины, по которой постановка на учет бюджетного обязательства не осуществляется, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе — направляет получателю средств краевого бюджета Протокол в электронном виде с указанием причины, по которой постановка на учет бюджетного обязательства не осуществляется, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

2.11. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем пятым пункта 2.6 настоящего Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств краевого бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Порядка;

получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной приложением 4.2 к Порядку Минфина России.

2.12. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств краевого бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными подпунктами 9 и 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

3.2. В случае, если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.

3.4. В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, Управлением вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Управлении

4.1. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется Управлением в электронном виде:

Министерству финансов Алтайского края — по всем бюджетным обязательствам;

главным распорядителям средств краевого бюджета — в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;

получателям средств краевого бюджета — в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета;

иным органам государственной власти Алтайского края — в рамках их полномочий, установленных законодательством Алтайского края.

4.2. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Министерства финансов Алтайского края либо иного органа государственной власти Алтайского края, уполномоченного в соответствии с законодательством Алтайского края на получение такой информации, Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

Информацию о принятых на учет обязательствах по форме, утвержденной приложением 6 к Порядку Минфина России, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

Информацию об исполнении обязательств по форме, утвержденной приложением 7 к Порядку Минфина России, сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя средств краевого бюджета Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателям средств краевого бюджета по форме, утвержденной приложением 6 к Порядку Минфина России, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет обязательств по форме, утвержденной приложением 5 к Порядку Минфина России, сформированную по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетном обязательстве;

4) по запросу получателя средств краевого бюджета Управление по месту обслуживания получателя средств краевого бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по форме, утвержденной приложением 9 к Порядку Минфина России.

Справка о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из документов-оснований, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений о бюджетных обязательствах, и подлежавших в соответствии с условиями указанных договоров-оснований оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных договоров-оснований.

По запросу главного распорядителя средств краевого бюджета Управление формирует сводную Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах получателей средств краевого бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета.

4.3. Заполнение документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с указаниями, установленными разделом VI Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Порядком Минфина России.

Приложение. Информация, необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Приложение
к Приказу
комитета администрации
Алтайского края
по финансам, налоговой
и кредитной политике
от 30 декабря 2016 г. N 21-н